пока Дейв сопел в подушку, Винс бежал. бежал к Дейву. к своему спасению, а ещё он бежал от Империи.
Pov: Винс
так, вроде за мной никто не бежит. сукин сын этот Хэнк блять. так сейчас направо, потом прямо и налево. вот и поселение Дейва. все спят, думаю и Дейв тоже. так ладно. всё хорошо. вот и дом. ни пуха ни пера.
Конец pov: Винс
Кавински быстро залетает в дом, даже не переживая, что сейчас разбудит Дейва.
к: солнце, привет
д: а-а-а-а кто здесь?
к: это я, всё хорошо. я всё уладил, иди сюда
глаза Дейва начали покрываться слезами, а всё тело пробило дрожью.
д: Винс, я люблю тебя
к: и я тебя люблю, солнышко
они просто сидели в объятьях
д: что с крысой?
к: ничего, тебе об этом не надо думать, малыш, главное что сейчас я всё уладил и мы опять можем быть вместе.
д: я не малыш
к: малыш, ещё какой, вот сколько тебе лет?
д: 23
к: а мне 32, поэтому молчи, малыш
д: ой, иди нахуй, Винси
к: только если на твой (сделал такое лицо - 😏)
д: иди в баню(кстатиии, мне добавлять порнуху?)
к: ладно, выкрутится, сученыш
д: и я тебя люблю, КавинскиРебята легли на кровать и уснули в обнимку. на этот раз Кавински точно некуда не убежит. а если убежит, то в следующий раз, Дейв его к кровати наручниками прицепит.
на утро они проснулись вместе. точнее проснулся только Дейв, а Кавински дрых до 12.00
д: доброе утро, соня
к: ага, доброе, ты че уже грязный?
д: наверное потому что я работаю с 6 утра?
к: ебать ты мощь, я бы так не смог
д: будет поселение, поймёшь
к: поэтому у меня его и не будет.Парни посмеялись и Дейв вышел из дома, со словами, что ему надо работать.
Вскоре Винс тоже вышел из дома и начал глазами искать Дейва. найдя его, собирающего морковку, он подошёл и обнял со спины
д: ты чего, полторашка? (напомню, Дейв выше Кавински)
к: как ты меня назвал?
д: полторашка))
к: ой, всё, я обиделся.
д: мне надо Радану и Кейт еды, ты со мной?
к: я тебя одного никуда не пущу
д: пошли тогдаРебята пришли к телепортеру и встав туда отправились к Радану и Кейт (да, я про них не забыла)
(р - радан, ке - Кейт)
р: о, привет, Дейви и.. Винс, да привет
ке: привет, ребята
рп: привет-привет! Дейв принёс вам еды
д: да, держите, как у вас дела с изучением базы?
ке: прекрасно, нашли пару карточек, держи
д: спасибо, ладно, нам пора в поселение, пойдём Винс
к: д. д.. а пошлиРебята вернулись в поселение
д: ты чего, Винс?
к: бля, хочется извиниться перед ребятами. всё таки в конце концов я их и правда убил..
д: это твоя работа, Кавински. если хочешь, отправься к ним и извинись. я в принципе не уверен, что они до сих пор злятся.
к: была не была, пошлиДейв отправил Винса одного, не хотел мешать.
у Винса, Радана и Кейт
к: ребят
ке: а, ты чего, Де.. а Кавински, привет ещё раз
р: что-то забыл, а Винс, да ещё раз привет
к: только пожалуйста, выслушайте и не перебиваете. я хочу извиниться, хотя Дейв, единственный прошу заметить, кто понял это, сказал что тебе этого делать не надо, это твоя работа, не суть бывшая или нет, а если они не понимают, пусть и останутся в непонимании. но я так не могу, в конце концов, вы мои друзья, я хочу чтобы вы понимали, что у меня не было выбора. тогда бы вас реально убили, а сейчас, как видите вы остались живы и я этому очень рад. правда и искренне это говорю, что бы вы понимали, что я не забил на вас, что не хочу извиняться и иметь больше с вами дел. я понимаю если вы не сможете меня простить.
р: оу, Винс, не переживай (подошёл и похлопал по плечу)
ке: всё будет хорошо, нам просто надо смириться (подошла и обняла)
к: спасибо, ладно я пойду, а то будут потом скандалы, мол, а где это тебя носило.
р: хорошо, заходи, мы не против гостей
ке: да, давай Кавинскии он ушёл. телепортировался к Дейву, которой все это время сидел около телепорта и обнял тихо прошептав на ухо:
к: они всё поняли.
д: я рад за тебя, Винси___________________________________________
707 слов. вот такая глава. думаю что будет ещё макс главы 3. может я просто напишу порнуху и закончу на чем то мирном. кстати в скором времени, когда я закончу этот фф я буду писать историю (не фанфик) по моей идеи. но всё таки вопрос, порнуха то нужна?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я волнуюсь за тебя, Лололошка
Fanfictionфанфик по пейрингу "лололошка/кавински". анотация?? : странный малый появился в Алотерре, о нём ничего не известно, но Боже, он такой красивый. говорит мало и по делу, кажется я влюбился (типо от Винса) это мой первый фанфик, не судите строго, прия...