Эдисон и Жека пригласило друзей на праздник....
Ж: эдяяяяяяяя
Э: чё орёшь ?
Ж: где отмечать будем ?
Э: хз давай поищем
Эд достал телефон из кармана. И забил ближайшие рестораны .
Ж: это нето.
Ж: это тоже нето... А во!
Э: аии
Ж : что ?
Э: нахера в ухо то орать ?
Ж: сори
Э: Милана ок
Ж: угу
Э: я пойду пока что забранирую столик и места
Ж: хорошо
Эд уехал. Жека остался один.
Вдруг из улицы донёсся еле слышный писк. Женя сразу выбежал на улицу и стал искать котёнка. Спустя минуты две поиска он увидел маленький комочек в углу. Он подошёл к нему, взял на руки и понёс домой. Женя очень любил животных. И он хотел приютить котика к себе но боялся, что Эд или не захочет или же у него вообще аллергия. Женя сел на кровать и стал думать что ему делать. Тем временем эд почти возле дома. Миг, открывается дверь... И Женя бежит к нему на встречу и показывает маленькое беленькое чудо.Э: кот?
Ж: дя
Э: и что с ним делать ?
Ж : давай оставим как память нашей свадьбы? Позязя
Э: хорошо
Ж: ура
Э: я всё сделал что хотел. Сейчас надо ребятам сказать во сколько, и куда подходить.
Ж: угу
Э: ага. Этим займешься ты
Ж: ладно
Женя прислал в группу координаты и время.
Ж: ему надо немного молока
Э: а куда налить
Ж: вообще посрать
Эд налил молоко в тарелку.
Ж: давай дадим ему имя?
Э: какое?
Ж: если тебя Эд зовут, а меня Жека то может жед?
Э: да вроде норм звучит жед.
Ж: будет на м напоминать эти яркие дни вместе
Э: угу
Котенок поел.. Жека, как маленький ребёнок взял его начал купать и окуратно высушил. Он взял его на кровать и сам лег рядом. Женя долго гладил котёнка, но подошёл Эдисон...
Э: жень
Ж: аюшки
Э: может тебе купить кофту в которую ты его можешь положить ?
Ж: хорошая идея
Эд оделся вышел из дома и пошел в магазин за кофтой.
Ж: пока эда нет можно поспать ( отличная идея я тоже хочу )
Э: я дома
Ж: опа
Э: на
Ж: ооо голубая
Э: угу как ты любишь
Ж: вау. Эд ты идёшь со мной на свадьбу
Э: не ну я что? Возьми я же не зря покупал и ещё сумку порции захватим
Ж: угу
Пришло время всегости пришли в кафе и особенно Кирилл старался высмотреть Женю из всего зала . Но так и его не нашел. (конечно они там блять одеваются в костюмы)(ебать у меня шиза я сама с собой разговариваю пиздец) Вот Эд и Жека вышли их просветили поженили и стали праздновать...
Некоторое время спустя Женя пошел в туалет и Кирилл пошел за ним. Женя заметил что за ним кто то идёт но не придал этому вида. Он зашёл в туалет и собираясь закрыть дверь. Дверь придерживала чья-то рука это была рука Кирилла он зашёл в кабинку с Жекой снял с себя штаны и стал снимать штаны с жени. Женя сопротивлялся. Кирилл одел вибратор включил на полную мощность и просто слушал как Женя стонал и просто сидел на стульчаке и дрочил. Смачно дрочил. Вот он кончик и стал приступать к жене . Эд заметил что Жени долго нет. Кирилл оставил вибратор включенным и начал входить в жеку. Без разминки быстрыми толчками Женя громко стонал от кайфа из-за вибратора. И от боли. В туалет зашёл Эд он услышал стоны Жени и выломал защёлку. Дверь открылась и перед ним стоял Кирилл который насиловал Женю. И Женя который стонал от боли. Он даже не чувствовал вибратор и просто стонал из-за боли. Эд взял за плечо Кирилла и оттолкнул со всей дури его в стенку Кирилл отключился. Эд снял с Жени вибратор. Женя оделся. Свадьба прошла прекрасно за исключением этого момента. Приехала скорая и выяснилось что у Кирилла сотрясение мозга его увезли в больничку.
___________________________________________________Конец главы я вернулась и пиз как хочу спать 🥴
Спокойной ночи у кого ночь💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я подумаю над твоим предложением
Dla nastolatkówЭдисон : отличник альфа , Женя : так себе учится омега