💕Появление Владика💓

113 13 11
                                    

°•_Автор_•°
Хех, всем привет зайки мои♡
Надеюсь вы ждали продолжение))
Продолжения будут выходить не часто:≤ (Простите что долго не было🥺💗)
__________________________
Pooooov:Автор
Вечер того дня. Аленка сидит с родителями за столом. Ужин был отменный... Аленка пошла в свою комнату, надела наушники и села за стол своей комнаты.
Неожиданно, Алёнку кто то берёт за плечи. Аленка вздрогнула. Она обернулась и увидела Влада.

-Влааадик!-девушка повисла на шее Влада.
-Хах, привет рыжая) -обняв Аленку сказал Влад.
-Ты всё таки приехал! -радостно сказала Аленка.
-Ну как видишь да) Конечно было не легко, но всё таки я тут) -сказал парень.

Они сели на кровать и стали болтать. Влад рассказывал как он выбрался к Алёнке, а та, рассказывала как у неё всё прошло за это время, пока не было Влада.

-Ксати, сейчас такое расскажу, упадешь!-смеясь сказал Влад.
-Хах, ну давай)-ухмыляясь сказала Алёнка.
-Вообщем-то, сегодня ко мне подошла Любава, под предлогом, что ей нужна помощь с растяжкой. Ну я ей сказал, что пусть с этим вопросом она обращается к подругам, а она сказала, что они ей не могут помочь. Ну я согласился.. Вот пришли значит в спорт зал, она пошла переодеться. Я пока сел на своё кресло, а она как переоделась, подошла ко мне сзади и сказала что она готова. Я встал с кресла обернулся и...-не успел закончить Морок, как в комнату вошла мама Аленки.

-Доченька, ты спишь?-спросила мама.
-Нет мам, я сейчас сижу с Владиком разговариваю, так что можешь выйти, пожалуйста.-сказала Алёнка.
-Да конечно, долго не засиживайтесь)-сказала мама Алёны закрывая дверь комнаты.
-Так всё, что дальше было то?!-не терпеливо покачиваясь на коленях то в зад, то в перед говорила девушка.
-Пх, какая ты не терпеливая))-улыбнулся Вдад.-вот, поворачиваюсь я к ней, а она стоит в облегающем оочень коротком топике и в оочень коротких шортах!!-сказал смеясь парень.
-Ох ты Ёжики!-с усмешкой сказала Алёнка.
-Ага! Потом она полезла ко мне! Вот в этот момент, мне стало таак противно, но я её оттолкнул и послал куда по дальше)-гордясь собой сказал Влад.
-Ахах, господи, какая она дура, она даже не понимает, что тебе нравится Варя)-смеясь сказала Алёнка.
-С чего ты это взяла?-спросил Влад.
-Ахах, ну вы почти всегда вместе, разговариваете мило, а так же тебя любит Варя))-хихикая сказала Алёнка.
-Серьёзно..?-с призрением сказал Влад.
-Ну да, а что, ты её разве нет?-удивлённо спросила она.
-Нет. Мы просто общаемся.. Мы даже не друзья.-облокотившись на спинку кровати сказал Влад.
-Оу, ну прости, только не обижайся, а то тебя потом сложно развеселить.-опустив голову сказала рыжая.
-Ну ты чего, я не обижаюсь,-взяв девушку за подбородок сказал Влад-ты сама сейчас сидишь и обижаешься)-улыбнувшись сказал Влад.
-Не чего я не обижаюсь! Просто..-проговорила девушка.
-Что "просто"?-приближаясь к губам девушки сказал парень.

Алёнка не могла понять, что он делал.
Она чувствовала себя не ловко...

-Чт-то ты делаешь..? -заикаясь спросила Алёнка.
-Хех.. Ты ведь даже не догадывалась, что ты мне можешь нравится..

Фууух, наконец то я выпустила новую главу)) 500 с чем то слов, не плохо:)
Всех с наступающим Новым годом 🎄✨💓

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой любимый друг💙🧡✨Место, где живут истории. Откройте их для себя