Был жаркий день субботы. На занятия не надо. Владу так же не надо на работу.
Алёнка шла по улице и ела мороженое, как увидела Влада. Влад стоял не один, а с Варей. Алёнка не стала им мешать и пошла дальше. Она уже подходила к своему дому, как услышала голос, который её зовёт. Алёнка обернулась. Влад шёл за ней в 10 метрах от неё. Алёнка остановилась. Влад подошёл и обнял её.-Рыжая, ты чего даже не подошла ко мне и не поздоровалась?-спросил Влад.
-А? Да, просто ты стоял там с Варей, вот и не хотела вам мешать)-с улыбкой сказала Алёнка.
-Ну ладно, ты сейчас куда идëшь?-поинтересовался Владик.
-Вообще домой, надо собрать вещи. Меня просто папа с мамой в гости пригласили на неделю, а у меня выбора и нет, ну и с учёбы слиняю не надолго))
-Ясно.. А почему мне не чего не сказала?-Влад сказал это с недовольствием.
-А, так я сегодня сама это узнала, -хихикая сказала Алёна.-хочешь, помоги мне собрать вещи.
-Ну давай. -сказал ВладОни зашли в дом. Влад уже знал Алёнкин дом, так как был тут уже не раз. Алёнка сказала Владу, что бы он пошёл в комнату, а она пока сделает холодный чай.
Влад зашёл в комнату Алёнки. На стенах висели фотографии мамы и папы, всего сказочного патруля, и Влада с Алëнкой. Морок прошёл и сёл на кровать. Через несколько минут пришла Аленка с 2-мя кружками чая.-А профессора то хоть знают, что ты уедешь к родителям? -попивая чай спросил Влад.
-Да, папа сам позвонил и сообщил Василисе Васильевне. -тоже попивая чай сказала Аленка.Допив чай, Аленка открыла свой шкаф и вытащила от туда всё, кроме верхних полок, так как не дотягивалась. Влад смотрел, как Аленка пытается достать те вещи, которые лежали на верхних полках.
-Чего смешного, помог бы лучше!-с грозным взглядом сказала Аленка.
-Да без проблем)-улыбнувшись сказал Влад.Он встал с кровати и пошёл к Аленке.
Влад был ростом 181 см ,так что ему не составило это труда. Аленка была ростом 162 см.
Аленка начала перебирать вещи которые ей нужны будут у родителей.-Владик, помоги выбрать. Какое из этих платьев мне взять?-показывая два платья спрашивала Аленка.
-Нуу, я конечно не профи, но думаю лучше будет красное с жёлтым огоньком)-улыбаясь с казал Влад.
-Так, хорошо, а из этих купальников? -показывая 4 купальника спрашивала Аленка.
-Ну, допустим белый с красными бликами. -показывая рукой на купальник говорил Морок.Через 1 час, вещи были упакованы в чемоданы. Аленка плюхнулась на кровать с усталым видом. Влад тоже устав лёг в противоположную сторону от Аленки и уснул.
-Эй, ты что заснул?-приподняв голову спросила Аленка.
Аленка подошла к Владу. Она смотрела, спит ли он или притворяется. Но тут Влад хватает Аленку за руку и ложит её возле себя.
-Влад, ты совсем?-чуть покраснев сказала Аленка.
-Ой, поспи рядом со мной, неделю целую не увидимся.-обняв Аленку сказал Влад.Хых, новая история:3❤😘
500 слов, нормально)
Как вам новая история? Продолжать её или нет? 🧡💙Если кому не нравится шип не читайте!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый друг💙🧡✨
FanficФанфик с шипом "Морлëнка"!! В этом фанфике, Влад и Алёнка знакомы с детства. Алёнке как и в каноне 13 лет, а Владу 15:3💗 Удачного чтения, надеюсь понравиться! 😘✨🎄