|6| 18+

3.6K 213 55
                                    

Феликс и Хенджин наконец собрали вещи с беседки и пошли к машине, положив вещи они сели на передние места машины.
-Джинни, а ведь выходные уже скоро закончатся, и снова понедельник( -жалобно проговорил Феликс.
-эйй, сегодня только пятница, у нас есть 2 дня, мы проведём замечательно время! [Х]
Они уже подъехали к домику. Выйдя из машины они пошли к багажнику и забрали вещи, они пошли к двери, Джинни взял ключи и открыл дверь. Войдя в дом они бросили вещи у входа и пошли на диван.
-может что-то посмотрим? Например фильм, а Джинни? - спросил Феликс
На что Хенджин ответил - ну да, в принципе можно, может посмотрим вот этот, Хен прочел название фильма, кстати он о парнях.
-о, мне о нём в школе рассказали, говорят там +18. [Ф]
-хах, и что? [Х]
-вмысле и что? [Ф]
-ой ты что не хочешь? Слабачок)))[Х]
-ээй, давай посмотрим, я не слабак! [Ф]
-ну ладно, я включаю его))) [х]
Хенджин включил этот фильм.
Начало было самое обычное, как в обычных фильмах, но когда один из парней признался в любви, то у них началось кое что, То от чего Феликс покраснел.
-ты чего такой красный?) [х]
-так не бубни и смотри! [Ф]
-ой вижу тебе нравится) [х]
Хен старался не смотреть, ведь ему была интересна реакция Ликса, но в телевизоре теперь слышались громкие стоны. Хенджин перевел взгляд на телевизор, но в место парней он представил Фела и себя, от чего по не многу начал возбуждаться.
Феликс посмотрел на Хена, который так внимательно смотрел на телевизор, взгляд ликса начал переводится ниже, он увидел выпирающего друга хена.
-хах, посмотрите кто у нас тут еще слабачок?) [Ф]
-это не, не смотри тудаа........ (/////) [×] Хенджин пытался прикрыться подушкой, его лицо сильно покраснело.
-а знаешь Джинни, давай будем вместо этих парней? [Ф]
-что?.. Хенджина чуть не порвало, он опять был в шоке.
Феликс убрал подушку с хена, и сел туда.
-ты чего творишь? [Х]
-я тобок что понял, что ты, тот еще стесняшка!) [ф]
-ммм... Возможно..) [х]
Феликс начал ёрзать по паху джина, от чего тот немного постанывал. Хенджин потянулся к Ликсу, его губы прикоснулись к губам фела, Хенджин водил языком по рту Феликса, а ликс отвечал тому, их языки сплетались и почмокивали. Хенджин отстранился. он взял ликса за ягодицы и переложил того на диван, навесная над ним.
-малышь, можно же?[х]
-конечно) [ф]
Хенджин начал расстёгивать рубашку с Феликса, целуя его носик, щёки, ключицы, руки, переходя все ниже и ниже. Феликс через приятные ощущения пытался раздеть Хёна. Хенджин снял с себя штаны, и стянул штаны с Ликса. Розовые щёчки Фела стали видны, ему было стыдно, но он так жаждал этого.
-джинни~и, давай быстрее, прошу..!! Прося говорил Ли.
-малышь, не сразу, или будет больно. [Х]
Хенджин начал водить пальцами по возбудившому члену, Феликс весь изгибался, жаждя ещё, и ещё.
-ты уже мокрый) [х]
Рука хена полезла под плавки ликса. Взяв друга ли, Хенджин начал водить рукой туда сюда. Феликс издавал стоны, хенджину было хорошо от голоса ликса, он хотел чтобы ли стонал еще больше по ним.
-пож.. Пожалуйста.. Быстрее, Джин~ни.. Я больше не могу ждать~ простонал Ликс.Хенджин засунул один палец в промежность Ли, и начал водить его туда сюда, чтобы расширить для второго пальца.
-Джинн~и, на тумбе стоит смазка~.. [Ф]
Хен потянулся за ней. Он вынул палец, обмазал его смазкой, и уже взял два пальца и вставил в Ли. Ли начал еще больше постанывать.
-малыш, можешь не сдерживаться [х]
-мхы... ~ах.. После слов Хена, ликс начал стонать громче. Хван стянул с себя трусы. Глаза Фели отпустились вниз. Вот он долгожданный подарок. Феликс повалил Хена на спину, сев на пах Джинни. Феликс начал сам насаживаться на него.
-эййй, малышь, это может быть больно! [Х]
Хван взял одну руку Ликса и сжал их пальчики между друг- другом. (Вот так)))

-Джиннии~и, я тебя люблю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Джиннии~и, я тебя люблю. Через стоны и боль проговорил Ликс.
-я тебя тоже~ [х]
Феликс начал еще глубже засовывать дружка Хвана себе внутрь. От чего у Хвана послышались глухие стоны. Ли засунул его резко.. Он переборщил с силой, фел громко простонал.
-малыш, все в порядке!? Обеспокоено спросил Хван.
-мха, ах~ да~ боль уходит... Мх. [Ф]
после чего Феликс начал свободнее прыгать, туда сюда. Хенджин стал больше постанывать и помогать Феликсу. Хен поднимал и опускал свои бёдра вниз и верх. Фел начал ускоряться, и стонать, он стонал больше и совсем по другому. Ли опустил голову к Джинни и прикоснулся своими губами, чмокнув его, он продолжая прыгать на его члене. Феликс почувствовал что уже на пределе. Он кончил на живот Джинни. Но понимал что хен еще не закончил. Ликс сошёл с члена Хена, и взял его в рот. Он начал водить языком по нему. От чего Джинни покраснел еще больше. Ли начал больше брать. Хван взял волосы ликса и начал управлять его головой, помогая закончить быстрее. Оргазм достиг и Хвана. Поняв это, фел упал обессиленно на Хена.
- ты хорошо поработал, малыш) [х]
Хенджин взял тельце Ли на руки и понёс в ванну, мыть от этого дельца. После, Джинни разложил кровать, и они легли спать.





_________________________________________________
Мне, совершенно не стыдно за такое. Мои мысли решили высказаться.эта глава получилась больше чем другие 847 слов. Прошу указать на мои ошибки.
Извиняюсь за ошибки в словах. Благодарю!

На этой главе больше всего просмотров, вй ай ай извращюги!!! Ну я вас понимаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На этой главе больше всего просмотров, вй ай ай извращюги!!! Ну я вас понимаю...

На этой главе больше всего просмотров, вй ай ай извращюги!!! Ну я вас понимаю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мой Малыш (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя