Прошло уже 5 лет. Хван, Джисон, Минхо окончили учёбу.
Джисон продолжил свой путь учёбой в медицинском. Как сложно бы не было. Ради своего давнего друга, он желал найти самое лучшее лечение от рака и опухоли.
Минхо решил что пойдёт на адвоката. И у него все хорошо шло, даже очень. С Джисоном они как год назад поженились. А в деньгах не нуждались.
Хван после смерти родителей, унаследовал место Главного Господина Хвана. Вспоминая старые деньки и закуривая сигаретки. То что прошло не вернуть, но и забыть не возможно.
А Феликс, а феликс добился успеха, Ли стал Главным в компании в другой стране, он закончил учёбу также в другой стране.
Он смог преодолеть болезнь, самые сложные дни прошли, он даже не надеялся выжить. Фел до сих пор благодарен людям, с которыми прошел этот путь. Ликси добился вершины благодаря им.-Господин Ли- произносилось от секретаря Фела.
- да?
-вот бумаги, с нами хотят заключить контракт, компания *** как вы знаете она в южной Корее.
-когда вылет? - невольно пробормотал Ли, перелистывая документы.
-завтра в 13.25.
-можешь идти. - приказал Ликс секретарю. Чья эта компания, он такая знакомая, так еще и там где я родился, она имеет интересные продажи. Однозначно нужно заключить сделку.Следующий день.
- господин Ли, наш рейс.
Вылет в родную страну. Как же давно его там не было, навевают воспоминания, сперва я точно должен прийти к матери!
Посадка самолёта, он вышел с вокзала, и поехал в свой старый дом.
Черная машина проезжала возле его школы, тропинки по которым он гулял, парк по которому он ходил. Всё так и давало вспомнить молодость.
-господин, мы доехали. - сказала водитель.
- ага. - Ли вышел с машины и пошёл в дом.- мама?
- Феликс?... Ликси!! - закричала Мать Ли от радости. - почему ты меня не предупредил что приедешь?! Ты так вымахал.. Мой мальчик)
-да, прости, Времени не было позвонить((
- ты садись, и рассказывай о всём! [М]
- хорошо, еще мою одежду должны привезти.) мама, я хотел сделать тебе подарок, я купил тебе дом)) [ф]
- а мать не хочешь спросить? Я хочу быть тут. [М]
- ну мааа, не капризничай! Ты не хочешь жить поближе ко мне? (( [ф]
- агх, ладно! Уговорил... Ну рассказывай о всём.Их разговор длился 2 часа. За это время одежду Ли привезли. Также через некоторое время у него состоится встреча с той самой компанией. Но что он хотел сделать это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Малыш (Хёнликсы)
Short StoryГолубоглазый мальчик сбежал из дому, по пути встречая мальца под деревом. Уж точно они не думали, что будут чем то большим, чем друзья. 🚩 Начало: 16.12.2022 Завершено: 04.01.2023 메드 Да простят же меня святые Хенликсы за такое!