Часть 6. Потеряли пацана...

346 20 3
                                    

Шёл четвёртый день мучений Антона. Хотя, чего уж врать, всё было не так уж плохо.

Всё, за исключением Арсения Сергеевича. Этот придурок постоянно за ним следил.

Антон играет в теннис — Арсений срочно захотел устроить катку с Павлом Алексеевичем (местным психологом), но вместо того, чтобы нормально играть, он периодически приносил мальчикам улетевшие шарики. Один раз, когда Шаст пропустил очередную Димину подачу, мужчина подошёл сзади, накрыл кисть парня, сжимающую ракетку своей, положив вторую руку на его талию. Антон мысленно матерился и проклинал вожатого, но виду не показал. А Арсений показал. Показал какой-то приём, но Шастун находился, мягко говоря, в шоке, и думал только о тёплой ладони на талии и чём-то приятном. О каком-то распускающемся в грудной клетке цветке. Но сразу после того, как мужчина отстранился, все эти чувства быстро улетучились и казались безумием.

А ещё пару раз, когда Антон, наевшись мармеладок и доширака с Димкой, приходил в столовую и почти ничего не ел, Арсений порывался покормить непослушного мальчика с ложечки, но Шастун каждый раз как-то выкручивался из неприятной ситуации.

Два дня назад Шастун играл в волейбол с ребятами из Диминого отряда и, неудачно прыгнув за мячом, упал на подвёрнутую ногу, растянув лодыжку. Медик, Игорь, и правда оказался забавным парнем. Быстро, со знанием дела, оказал помощь пострадавшему подростку, попутно пошутив столько раз, сколько не шутил Антон за всю свою жизнь. Игоря Антон не боялся, хотя, если говорить честно, парня иногда бросало в дрожь от вида блестящих игол, лезвий и других страшных предметов; от белых стен и от запаха спирта.

Медик был ростом примерно 180-185 см, что не на много выше самого Шастуна, но выглядел на все свои 35, даже немного моложе.

Когда Антон держал лёд у повреждённого места, а врач искал что-то в шкафу, в помещение ввалился запыхавшийся Арсений Сергеевич, который сейчас должен был быть на сборе вожатых.

– Как же так, Шастун? — выдавливает он из себя, упав на стул напротив койки, на которой сидел Антон, восстанавливая дыхание. А потом в течение всей процедуры внимательно наблюдает за действиями врача, который всеми силами пытается разрядить обстановку и намекнуть мужчине, что он тут, мягко говоря, мешает. Антон заметно напрягся, и оказывать ему помощь стало заметно труднее.

Зачем человеку каникулы? Место, где живут истории. Откройте их для себя