Часть 7. Если есть в кармане....

264 18 1
                                    

Антон начал приходить в себя и понимать, что происходит, только когда понял, что его с большой силой прижали к холодной кирпичной стене.

Постепенно мутные пятна стали приобретать какие-то очертания, и перед взором мальчика возник Арсений Сергеевич. Злой Арсений Сергеевич. Очень-очень злой Арсений Сергеевич... Он был выше Антона не больше, чем на 15 сантиметров, но сейчас так угрожающе нависал над мальчиком, что у того задрожали коленки.

– Объясни мне, пожалуйста, какого хера ты там делал? – сквозь зубы прорычал он, держа парня за ворот толстовки.

Антон не мог выдавить ни звука, и чувствовал лишь, как медленно сползает на землю по холодной стене. Ладони покрылись холодным потом, а мир, кажется, замер на эти безумно долгие пятнадцать секунд.

Когда ноги подкосились окончательно и мальчик практически сел на землю, кто-то подхватил его на руки и взвалил на плечо. Да чего уж скрывать, всем и так ясно, кто это был.

– На сегодня выкрутился, но завтра получишь по полной, – со вздохом сказал вожатый, неся на плече безвольно повисшее тело.

Антон не хотел двигаться. Ему было легче притвориться спящим... Да даже если бы захотел, он всё равно не смог бы пошевелиться. Всё тело будто онемело и отказывалось подчиняться владельцу.

***


– Ну что же с тобой не так-то, а? – спросил Арсений, скорее обращаясь к самому себе, чем к полуспящему, немного дрожащему мальчику. Потом вожатый накрыл своего подопечного одеялом и вышел из комнаты, ничего больше не говоря.

***

Антон проснулся в 6. Как-то на автомате. Он уже три дня подряд просыпался рано, чтобы успеть добежать до своей кровати. Но, открыв глаза, он понял, что никуда бежать не надо. Он и так тут. На мягком матрасе, под тёплым одеялом, обнимающий подушку и совершенно расслабленный.

И тут перед глазами стали мелькать воспоминания о прошедшей ночи. Только сейчас парень смог трезво оценить недавние события... И, о, чёрт! Этот Арсений, он... Он... Он, блять, чёртов педофил! Антон резко сел на кровати и почувствовал, как по лицу стекают капельки холодного пота. Блин, блин, блин... Как он вообще там оказался?... Он же вроде бы уехал... бля... Так. Стоп. Если не знаешь, что делать, — просто прикинься дурачком. Ты всегда так делаешь... Сделай вид, что ничего не помнишь. Может, прокатит...

Зачем человеку каникулы? Место, где живут истории. Откройте их для себя