Гарри Поттер- прекрасный мальчик. Как внешне так и внутри. По крайней мере всем так казалось. Большие глаза как два ярких изумруда блестящие, большие и очень красивые настолько что можно утонуть. Чёрные как ночь волосы и бледная кожа показывали что мальчик относится к роду аристократов. В меру пухлые губы, аккуратный, маленький носик,нету ни одной морщинки или подобного. По сравнению с другими детьми несмотря на их возраст можно было сразу сказать что Гарри был красивее их. Стройное телосложение, хрупкое на вид но прекрасное. Кто бы мог подумать что столь очаровательный ребёнок мок без каких либо усилий убить человека взмахом руки. Гарри обычно использовал маску «милый, маленький комочек счастья». Это внушало доверия и люди даже подумать не могли что это чудо вообще может сделать что то плохое. Это «чудо» было искусным манипулятором,актёром с ужасной манией садизма. Но он бы нечего не сделал человеку без какой нибудь причины. Не считал что нужно заводить друзей. Люди его абсолютно не привлекали. Некоторые вызывали у него интерес и то это были люди которые могли быть ему полезны. Дети в приюте его ненавидели, это и понятно. Он- красивый мальчик который привлекает всех взрослых. А на других даже не смотрели. Но Поттера возвращали через каждые 2 дня. Со словами «Заберите этого дьявола!» или «Он просто исчадие ада!» и всё это сопровождалось истерическим криком.
От лица Поттера.
Я сидел в своей комнате. Сегодня мне пришлось...избавится от задиры приюта. Это уже 12-ый за месяц. Я гордился собой но не одного намёка на совершенное я не подовая. Подозрения с меня слетали сразу после слов наивным голосом «что-то произошло? Я могу как-нибудь помочь. Это ужасно...как у кого то вообще появились такие мысли?!». И все верили что мне есть до этого дело. В приюте я уже как 10 лет. Завтра мне исполняется 11.
- Гарри, дорогой, спускайся на ужин. Сказала воспитатель с улыбкой закрывая дверь.
Господи что за идиот давал мне это имя? Гарри! Гарри! Гарри! Уже достало. Я же просил называть меня Гарольд ! Мхм как же хочется избавится от этих людей. В особенности от детей, он сказал последнее слово с таким отвращением что если бы кто то был рядом ему бы стало тоже не приятно. Ладно надо идти на ужин хотя там дадут максимум засохшую кашу с твёрдым хлебом. Гарри то что возможно поесть поел.
Конец от лица.На следующий день Гарольд(его теперь будет звать так) читал книгу. Это была книга по химии. В его голову пришла идея создать какую-нибудь кислоту разведавшую человека. Он читал усердно вникая в каждое слово. Но тут раздался стук в дверь.
- Можно?
- Да. Гарри опять натянул маску милого мальчика. В помещение входит человек достаточно старый с длинной седой бородой. Его лицо было покрыло морщинами.
- Добрый день, Гарри...
- Называйте меня Гарольд. Имя Гарри мне не нравится.Говорил всё с той «детской наивностью» он. Чем вызвал добродушную улыбку у старика.
- Я Дамблдор...
-Вы доктор? Эта реплика заставила глаза старика расширится, а брови взметнутся вверх.
- Нет, я педагог...
- Ясно... На мгновение маска Гарольда спала чему удивился Дамблдор с новой силой. И теперь глаза мальчика были похожи не на изумруды, а на убийственное заклятие.- И чего же хочет педагог Дамблдор? Брэндом очень удивился что его маска слетела. Но уже не было смысла притворятся. Но всё равно он не показывал себя он показал ребёнка с «эмоциями». И старик поверил. - Я...другой!
- Я знаю. Что ты умеешь делать?
- Передвигать силой мысли предметы, узнавать о чём думает человек, заставлять животных меня слушаться даже без дрессировки, доставлять боль людям которые делают мне больно...
- Это...нормально...твои родители были очень храбрыми и сражались на стороне добра...
- Что? Кто был главным в как вы выразились на стороне добра?
- Я...
- На тёмной стороне если по вашему?
- Лорд Волан-Дэ-Морд...
- Хорошо
- Ты не хочешь узнать о родителях?
- Меня подобное не интересует. И я уже знаю что не оправдал ваших ожиданий. Мне не интересны мои родители,к тому же они мертвы...
- Ладно, я пришёл сюда что бы пригласить тебя в школу волшебства
- А что мне надо сделать что бы туда попасть?
- Нечего, лиши сходить на косую аллею и купить все принадлежности ко школе. Все твои деньги находятся в банке «Гринготс». Вот письмо в нём билет, список принадлежностей которые нужно купить. Что бы попасть на платформу 9 3/4 надо пройти через стойку между платформами 9 и 10. Всё запомнил?
- Да...Гарри это сказал с наигранной улыбкой. Дамблдор не разобрал его эмоций.После того как директор посетил юного Поттера то сразу начал с ужасом вспоминать их разговор который так был похож на разговор с похожим мальчиком. Это осознание приводило Дамблдора в ещё большую тревожность.
- Неужели мой план не сработал? Всё было прощитано до мелочей. Это рушит все мои планы. Чёрт!
Тем временем у Гарри.- Я знал что я могущественней этих противных моему взору людей. Мне больше ненужно выживать в этом месте, и когда я вернусь с Хогвартса они поплатятся! Я уничтожу всех кто будет пытаться мне помешать. Но пока нужно играть свою роль. Я стану самым могущественным волшебником всех времён! Главное вызвать доверие у этого старика и остальных взрослых!
Гарри подошёл к воспитательнице. И сказал ей о своём отбытие в школу. Он хотел уехать на косую аллею прямо сейчас. Так явно должны быть что то на подобие отелей.
- Хорошо, до встречи следующим летом.
- Спасибо, до свидания. Гарольд с каждым взрослым говорил будто он (Гарольд) милый и наивный ребёнок.
Он через пол часа уже стоял напротив дырявого котла. Он без сомнений зашёл внутрь. И своей королевской походкой прошёл до барной стойки.
- Здравствуйте. Помогите пожалуйста мне пройти на косую аллею.
- Едешь в Хогвартс?
- Да, сэр. Гарольд начал уже раздражать подобный собеседник с его глупыми вопросами.
И тут взгляд мужчины упал на ели-заметный шрам Гарри который прикрывали волосы.
- Это же Гарри Поттер!
- Извините, мне было бы приятнее если бы вы называли меня Гарольд Поттер.
- Как скажите. Пройдёмте. Запомните комбинацию...
- Хорошо
Гарри вошёл на косую аллею, в его глазах на мгновение пролетел восторг. А потом мальчик взял себя в руки. Для начала он пошёл в банк.———————————————————————————
Дорогое читатели, я- автор сообщаю что следующие главы будут большие. Планируется
13 частей максимум. Для тех кого это интересует. Меня зовут Майкл
YOU ARE READING
«Добрый» волшебник
FanfictionА что если мальчик-который-выжил будет хуже тёмного лорда? Как волшебный мир отреагирует на его попадание в факультет Салазара Слизерина? Найдёт ли Гарри себе друзей? Или его это не интересует? 1. Пишу в подобном формате первый раз. 2. Принимаю кри...