Примечание - Здравия.. Надеюсь у вас всё хорошо.. К делу.. Как мне пришла эта идея???.. А я скажу........ ХуЙ еГо ЗнАеТ).. (нет, я не пересмотрел кучу порно).. Кхм... Да..
Хэнк
Вы предложили ему это, но он отказался (пидр >(... Хотя я тоже пидр).. Нахуй ему вы, есле у него есть жена??? Тем более... вы его пору раз видели когда он ебал блендер... (лучший шипп🍾). Да и ему на вас мягко говоря всё равно.
Итог : у него есть жена(блендер).
Сэнфорд
Когда вы предложили.. Ему нечего было сказать,у него был шок, ступор, ИНСУЛЬТ ЖОПЫ... Да.. Кхм... Он знатно облился краской.. И отказался.
Итог : шок контент..)
ДеймосВы подошли к нему, встали на колени, (я вспомнил мем. _.) он был в ахуе..
Д - Хей.. В чём дело?
Т/И - Выеби меня..
Д - ладно)
Т/И -... . _. Ппц - вы были в ахуе... Он был рад что с ним кто-то хочет замутить
Итог : на утро у вас болела жопа... И не только она..
2ВD
Вы зашли в его кабинет, он не отвликаясь от работы спросил.
2В - Что вы хотите от меня?
Т/И - Как на счёт близости в постели..?
2В - Хорошо.
Ахуй, удивление, радость... Я могу перечислять вечно.. Док таак был погружен в работу, что когда просто несколько минут.... Он понял на что согласился.. Мысленно он проклинал себя.
Итог : В конце концов... Всё же у вас был контакт... Но это было не долго и вообще после той ночи он вас утром жёстко материл несколько часов.
Шериф
Когда вы ему предложили это.. Он был в шоке и испуге.. Вы его полчаса умоляли... Но в итоге вас потом вынесли его люди.
Итог : испуг, инсульт,мокрые штанишки).
Джебус
Оаоаоаооаоаоаоаоаоаоао... Когда вы ему сказали об этом предложении.. Он лиш сказал что мыл "я стар для секса".
Итог : он старый для этого греха😔.. (
(плак плак)Трикки
Вы были в заброшке ища этого еблана.. Найдя его среди ящиков... Вы предложили ему секс.... И скажу одно.... Он выебал вас на том же самом месте сразу как вы ему это предложили.
Итог : без слов и лишних движений выебал вас.
АудиторВы просто позвали его... Или призвали... Похуй.. Когда он появился вы ему приложили секс.. Сказали о том что хотите этой ночи с ним...... На что он согласился...
Итог : у вас была сладкая ночь.
Привеееет... (пока) эта было очень интересно... Или я где-то читал про это... Или не знаю... Кхм... В прочем... Теперь я не понимаю даже себя)) 👍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции По Madness Combat
Historia CortaПишу время от времени реакции по MADNESS COMBAT, тут есть много всякой всячины..