6

180 10 0
                                    

-Зайка...что ты тут делаешь?

По одному взгляду Дазай понял что если сейчас что то не придумает, его убьют.

Поставив пакеты с продуктами, чуя стал медленно подходить к Дазаю.
-.....!!!!!
-зайка...я
-п.почему так долго!?

Перебив Чую, Дазай бросился к нему в объятия, стараясь не показать страха.
-я....я...переживал....*черт!....придурок....надо было бежать...*
-....зайка...ты вышел меня встречать)...вот оно что а, то я испугался...

С нежной улыбкой обняв шатена, Чуя как-буто с облегчением выдохнул.

-угу...*алкаголь...*

У Азеко очень хороший нюх, поэтому учуяв алкоголь, Дазай напрягая сильнее
-прости в бар зашёл ну и выпил два бокальчика...не бойся я тебя не трону....я ведь даже не пьян.

Счастливо улыбался Чуя, гладя каштановую макушку.

-зайка, тебе подарок купил!
-п.подарок?
-да, я не знал что тебе нравится поэтому решил взять сразу несколько...думаю понравится!
-...
-пойдем домой я покажу!

Резко подхватив Дазая на руку, Чуя взял пакеты и потащил его обратно в квартиру.
-*нет....*

-вот....книга про детектива, известного писателя, конфеты тоже тебе, и ещё я прикупил тебе одежды...ну а, дальше всё продукты.
-... ... Спасибо...
-тебе в первые делают подарок?
-...угу...
-вот как....значит, с этого дня каждый день, каждый, буду делать тебе подарок!

Дазай сидел в комнате, а Чуя ушел готовить ужин.

Чуя оказался не плохим собеседником, не кокой агрессии Дазай не увидел, на оборот счастливую и исконную улыбку.

-*может...он просто притворяется?....но зачем?*

Встав со кровати Дазай подошёл к двери, отрыв её первое что он услышал, это были странные звуки.

Выйдя из комнаты, Дазай пошел на кухню из которой доносились звуки.

Зайдя туда Дазай увидел Чую, что стоял с ехидной улыбкой, и что то тыкал ножом.
-...ч.чуя?....

Резко остановившись, Чуя замер.
-...
-...
В квартире повисла тишина, осторожно и медленно положив нож, Чуя в новь замер.
-Зайка, ты что то хотел?)
-нет...ч.что ты делаешь?
-да так просто, а как давно ты тут стоишь?
Всё с той же улыбкой произнес Чуя, включая измельчитель.

-...я...только пришёл...

Страх сковал тело Дазая, страх и инстинкт начали борьбу.
-вот как...тебе не стоило вы ходить комнаты.

Заталкивая кусак мяса в измельчитель, прошептал Чуя.

-Я, всего лишь, заберу своё!Место, где живут истории. Откройте их для себя