Наконец дойдя до лифта, что вел прямо в кабинет Мори, Чуя поставил Азеко и нажал нужную кнопку, их было всего три, в верх, в низ, вызов помощи.
С лева было лестница, но она ввела к другим комнатам для обслуживания клиентов.Лифт ехал довольно медленно, а кабинет мори был на три этажа выше.
-как долго...
Раздражено рычал Чуя, оперевшись о стенку лифта.-он всегда так...
-разве было бы не проще если бы он ехал как все?
-мори часто..ну...
-имел тут?
-угу...
-тц...забираем шкатулку и уходим!
-да..Посмотрев на шатена, Чуя понял что он переживает, его ушки дрожали, а сам он смотрел в пол.
-нервничаешь?
-нет...
-не ври...
Тихо произнес Чуя наклоняясь.
-зайка, не переживай я не дам тебя в обиду)
-...правда?...
Тихо произнес шатен.-что ещё за "правда"? Сказал что не дам, значит не дам!)
Резко схватив шатена, Чуя начал кружить его.
-Ты мой, мой, мой!
-чуя это опасно н.не надо лифт может упасть!
-не упадеаадет!)
-чуя, прекрати мне страшно!
-хорошо, поцелуй меня!Резко остановились, Чуя прижал Дазая к себе.
-м.мы приехали...
-что?Рифт открылся, коридор, а справа в конце была дверь, с лева лестница что вела в низ, на остальные этажи.
-нам туда?
-Угу...Дазай замялся, ему не хотелось видится с Мори, но шкатулка была ему очень дорого.
-пойдем.Взяв руку шатена, Чуя повел его к кабинету.
-Фукудзава-кун, я же говорю всё с ним хорошо, его выкупили.
-да, но по показанием нескольких ваших людей его похитили.
-нет его, выкупили!Стук в дверь прервал спор что длился уже долго, и начался две недели назад, кагда кто то подал заявку о похищении
-войдите!
-привет, это я!
-о, а вот и человек что выкупил его.
-*выкупил, о чём он?!*
Прячась за Чуей, Дазай не понимал о чём речь.
-Дазай!)
Улыбаясь Мори, строил из себя доброго человека, но мы то знаем что он за человек=_=-з.здраствуйте...
-ну, чего как не родной, подойди!Дазай молча стоял за спиной Чуи, а тот с ненавистью смотрел на Мори, всё это сильно насторожила Фукудзаву.
-да, Чуя подтверди что ты выкупил у меня Дазая.Показывая на Фукудзаву, Мори устало и нервно улыбался.
-да, я выкупил его, за 2000.000
-надоже почему так дёшево, ведь в вашем барделе есть кто куда дороже.
-хм, он ребенок, ещё и Азеко...
-ясно...
-и это вас совсем не смущает!
Их разговор прервал раздраженый Чуя.
- я вас понимаю, мне тоже противен этот человек и то что у него работают несовершеннолетние, так ещё и Азеко...но его работа одобрена правительством Екакагамы...я не чего не могу с этим поделать...С грустью произнес Фукудзава, смотря на Чую.
-Чуя так что ты хотел, хочешь вернуть Дазая?
-не дождеся! Мы за его шкатулкой!-шкатулкой?
Раздражено произнес Чуя, стоя всё также в двери, а Дазай сторался сдержать слёз.
-*он выкупил меня?"-дазай"...меня!...но зачем."-дазай!"..зачем...*-дазай?!
Из размышлений его, вырвал голос Чуи.
-д.да...
-что случилось?
-что...?
- я уже минуту до тебя докричаться не могу...
-я...просто задумался...
-как выглядит твоя шкатулка?Всё те же взволнованным голосом спросил Чуя, гладя Дазая.
-она из белого кварца...
Тихо произнес шатен, прижимаясь к Чуе.-нашел!
Проклинал Мори из другой комнаты.----
518 слов, и извени за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я, всего лишь, заберу своё!
RandomЧуя 20 лет, психически больной человек, сбежав из больницы он наткнулся на шатена лет 14. Дазай 14й, работает проституткой, есть "Муж" которого он любит. Он полу человек-зайчик(Ну или как назвал их автор Азеко) Однажды его похищает больной, после че...