Т/и:ненавижу тебя Медведева. Ты единственный человек которому я доверилась за последние десять лет. А это был всего лишь спор.
Кира:солнце, я полюбила тебя за этот месяц по-настоящему
Т/и:как я тебе могу верить? ты месяц меня обманывала. А сейчас думаешь от твоих слов что то измениться? ты многое на себя берёшь.Ты вышла их комнаты по твоим щекам текли слезы. Как и по щекам Киры. Только Кира сожалела, что поступила так. Ей было стыдно. А ты ревела, что опять доверилась человеку. А он тебя кинул.
В комнату к Кире заходит Лиза. И видет как Кира плачет.
Лиза:Кирусь, что случилось?
Кира:я тварь, я обещала что не обижу её.
Лиза:она узнала о споре?
Кира:да, но я её полюбила
Лиза:может мне с ней поговорить?
Кира:если у тебя получится буду тебе сильно благодарна.Лиза вышла из комнаты и направилась к тебе.
Лиза:солнце, нам нужно серьёзно поговорить.
Т/и:говори
Лиза:я знаю, что Кира поступила неправильно. Пожалуйста дай ей шанс.
Т/и:ммм она даже нормально не изменилась. Всё через других делает.
Лиза:она плачет и я боюсь, что она может употребить
Т/и:Кира плачет? смешно
Лиза:идём посмотришь если не веришь.Вы направились в комнату. Ты увидела, что Кира сидела и хныкала как маленький ребёнок.
Т/и:Лиз, можешь идти я сама с ней поговорю. Спасибо тебе
Лиза:не за чтоЛиза ушла. Ты подошла к кровати и села на корточки. Посмотрела в заплаканные глаза Киры.
Т/и:Кирусь, ты чего плачешь?
Кира:Т/и, прости меня пожалуйста. поверь я правда тебя люблю.
Т/и:Кир, я тебе верю. и тоже тебя люблю
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сборник мини фф с Кирой
RandomКира Медведева и т/и.Сборник мини фф которые не связаны между собой. приятного чтения.