мини фф

613 13 1
                                    

Третьякова:здравствуйте девушки, эта неделя будет посвящена вашим талантам. К вам приедут популярные люди которые будут вашими наставниками. И смогут раскрыть ваши таланты

Через несколько часов приехали наставники. Анет Сай распледиляла кто с кем будет. Тебе очень понравилась девушка с короткими белыми волосами.Которую зовут Кира как ты поняла.Дошла очередь до тебя.

Анет:Т/ф Т/и она популярная исполнительница песен. Которые знают по всему миру. Ты будешь с Лерой Вакарчук.

Ты растроилась так как поняла, что это не Кира. Спустя пару часов занятий вы подготовили номер. Ты решилась подойти к Анет и попросить совет.

Т/и:Анет, нужен совет помоги пожалуйста.
Анет:вау,сама Т/и просит совет. Отмечу этот день в календаре.Ну говори
Т/и:вообщем у меня есть подруга которой нравится девушка. Но она не знает взаимно ли это. Как думаешь ей признаться?
Анет:А эту подругу не Т/и зовут? А девушку Кира?
Т/и:откуда ты узнала?
Анет:ну знаешь я смотрела как вы смотрите другие на друга. У вас глаза блестят. Такой счастливой тебя не часто увидешь. Да и Кира ко мне с похожей историей подходила.
Т/и:значит это взаимно? спасибо Анет люблю тебя, ты лучшая.
Анет:беги уже.

Ты спустилась в низ. К тебе навстречу шла Кира.

Кира:Т/и, нам нужно поговорить. Мы можем?
Т/и:да, идём на крышу. Там сейчас закат.
Кира:пошли

Вы поднялись на крышу.

Т/и:о чем ты хотела поговорить?
Кира:вообщем...

Ты заметила как Кира переживает. И взяла её за руку.

Т/и:Кир, не переживай. Говори как есть
Кира:ты мне нравишься...
Т/и:ты мне тоже
Кира:правда?
Т/и:да, но вообщем бывают моменты и я начинаю употреблять. Это бывает когда мне очень хуево.
Кира:я не знала, что у таких популярных людей есть такие скелеты в шкафу.
Т/и:как то так, но я обещаю что исправлюсь. И перестану употреблять
Кира:я тебе верю.Я впервые влюбилась так быстро в человека.
Т/и:я тоже, это произошло по щелчку пальца.

Вы сидели и смотрели на закат. Ты боковым зрением  заметила, что Кира смотрит на твои губы.Ты повернула голову и посмотрела на Киру.

Т/и:Кирусь, ты чего так смотришь?
Кира:солнце, я могу тебя поцеловать?
Т/и:конечно

Кира приобняла тебя и поцеловала. Ты ответила на поцелуй.Он длился около 2 минут. Ты отстранилась.

сборник мини фф с КиройМесто, где живут истории. Откройте их для себя