В 6:30 все проснулись, покушали и отправились на утреннюю тренировку. Первые 30 минут они разминались в зале, тренировали прыжки. Далее все пошли на каток, катать свои программы и оттачивать прыжки. К Алисе подъехал тренер.
-Не рискуй послезавтра с четверным лутцом, тебе нужно золото, а с двумя четверными ты его получишь
-А если я упаду с тулупа? Я смогу хоть на лутце набрать баллы
-Набирай за счёт короткой программы. В произвольной делаешь, тройной аксель, четверной тулуп и сальхов, каскад тройной лутц-тройной тулуп. И ещё два каскада двойной аксель-тройной тулуп и тройной флип-двойной лутц
-Но, пожалуйста четверной лутц
-Нет, это Гран-при, на чемпионате России поговорим
Алиса не дослушав тренера поехала тренировать прыжки.
-------------------
16.12.21
Одиночницы готовились к короткой программе. Алиса прыгала тройные прыжки, с трибун за ней наблюдали Влад и Роберт.
-20 минутная разминка - объявили
Все фигуристки выехали на лёд. Алиса тренировала каскады. Разминка окончена. Выступили несколько девочек.
-Для исполнения короткой программы на лёд приглашается, Алиса Плаудис, Москва
Выдохнув и сняв кофту, Алиса выехала на лёд. Помахав зрителям и подготовившись, она начала катать программу.
Заход на каскад тройной лутц-тройной тулуп. Алиса сорвала второй прыжок. Поднявшись, она продолжила катать программу. Последний прыжок тройной флип, она срывает и этот прыжок, программа закончена. Она вышла со льда. Надела кофту, чехлы и пошла на место где узнают оценки. Пару минут она там просидела и с надеждой в глазах смотрел на табло, где ждала своих оценок.
-Алиса Плаудис 67.82. Третье место
После окончания короткой программы, Алиса вышла в коридор, который ведёт к раздевалкам, залу и ледовой арене. Её встретил Влад, он заметил что настроения у неё совсем нет, он аккуратно обнял её, они так и простояли.
-------------------
17.12.21
Подготовка к произвольной программе. Вызывают Алису на лёд, она выезжает, машет зрителям и готовиться к началу. В самом начале программы четверной сальхов, прыжки были выполнены более менее чисто. Она точно будет на пьедестале.
-Алиса Плаудис, произвольная программа 170.71. По сумме баллов 233.53 Алиса занимает 2 место.
Прошла церемония награждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каток в розах
ФанфикАлиса Плаудис - сестра популярного Роберта Плаудиса, наиболее известный как платина. Девушка переехала с Латвии в Москву, вместе со своим братом. Плаудис добилась много в свои 16 лет, она профессионально занимается фигурным катанием. На первом месте...