Алиса проводила по несколько часов на льду, пытаясь прыгнуть четверной лутц. Снова она падает на лёд, к ней подъехала Самоделкина.
—Ты как?
—Всё хорошо, пытаюсь покорить лутц
—Так и до травмы не далеко, может отложить эту идею, на чемпионате выиграешь и без лутца
—Неет, я цель поставила
На лёд выехала Светлана Соколовская
—Заканчиваем, завтра не будет тренировок, вы отправляетесь на диспансеризацию.
Все фигуристы выехали со льда и пошли переодеваться.
Алиса приехала домой, там был Влад, Саша, Костя, Лёша, Роберт и Артём майот
—Роберт, завтра мне на диспансеризацию — предупредила Алиса своего брата
—Хорошо, я отвезу тебя
Утро
7:00
Алиса уже едет в больницу. Через два часа она прошла почти всех врачей. Последний врач, хирург.
—Есть беспокойство, боли? — спросил врач
—Болит спина, когда я прыгаю, особенно если четверные, то кошмар
—А в обычный период
—Больше не приятно, но немного побаливает
—Ты в последнее время много падала на тренировках?
—Да, я восстанавливаю четверной лутц
—Пошли на рентген
Врач всё сделал и через 20 минут снимок был готов.
—Алиса, у меня для тебя новости не очень хорошие. У тебя трещина в поясничном отделе, она небольшая, но может стать больше если ты продолжишь тренироваться. Если она станет больше, боль усилиться, прыгать станет невозможно.
—Тоесть мне нужно заканчивать с фигурным катанием?
—Да
—Я вас поняла, досвидания
Она забрала снимок и вышла из больницы, её ждал Роберт.
—Ну что? Ты полностью здорова?
—Нет, у меня небольшая трещина в поясничном отделе
—Что? Алиса, тебе противопоказано заниматься
—Роберт, пожалуйста, дай я выступлю на чемпионате России. Я не смогу без фигурного катания, это последний чемпионат перед Олимпийскими играми, там всё решиться, я тебя прошу. Выиграю Олимпиаду и займусь лечением.
—Алиса, это риск. А если ты травму получишь?
—Уколы есть, пожалуйста, я прошу исполнить мечту.
—Хорошо, но после Олимпиады мы будем лечиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каток в розах
FanfictionАлиса Плаудис - сестра популярного Роберта Плаудиса, наиболее известный как платина. Девушка переехала с Латвии в Москву, вместе со своим братом. Плаудис добилась много в свои 16 лет, она профессионально занимается фигурным катанием. На первом месте...