Часть 1

78 3 0
                                    

Чёрная машина остановилась у привлекательного на вид трёх этажного дома, с белыми стенами и зелёной крышей. Маленькая 11 летняя девочка открыла заднюю дверь машины и спустилась на сырую зеленоватую землю. Зажмурив глаза из-за Солнца, она стала рассматривать свой новый дом.

-Нравится? - сказал Мистер Картер, доставая из багажника чемоданы.

-Хороший дом, - переключила Макс свой взгляд на отца, - Но я до сих пор не поняла, почему мы переехали?

-Солнышко, - послышался нежный голос Мисс Картер, - Мы хотели какие-то перемены, и к тому же, тут повсюду деревья, свежий воздух, рядом озеро, - Мисс Картер подошла ближе к дочери, - Всё так, как ты любишь, - поправила она её рыжую прядь.

-Всё, - тяжело выдохнул Мистер Картер, закрывая багажник, - Можно входить, только вот, - стал по искать что-то в карманах, - Ключи где?

-Они у меня милый, - достала женщина из своей белой сумочки ключи, - Я открою, а ты занеси чемоданы, - женщина встала на порог дома, и просунув ключ в замок, она два раза повернула в правую сторону, она открыла дверь. Зайдя в пустое помещение, где было слышно только острый стук её каблуков, она стала искать включатель света. Наконец-то заметив его, рядом с дверью она включила его, и помещение обрело полную картину.

-Неплохо, - сказала Макс, рассматривая помещение. Белые стены, современный красивый ремонт. Через панорамные окна был виден задний двор. В помещении было достаточно светло.

-Фух, - произнес мужчина когда появился в доме и положил тяжёлые чемоданы. Увидев дом изнутри он легонько присвистнул, - Хорошенький.

-Так, - хлопнула мать семейства в ладоши, - За работу! У нас много дел, надо расставить мебель, по-твоему дому, и разложить одежду.

-Хорошо, только вот переоденусь, в этом я не могу работать, - Макс рассмотрела свой синий сарафан, и глазами стала искать хоть какое-то закрытое место где можно переодеться.

-Нет, милая, стой! - рассмеялся Мистер Картер, он что-то достал со своего кармана, - Сьюзен, ты займись одеждой, а я мебелью.

-Как скажешь, Сэм! - Сьюзен Картер тоже достала свою волшебную палочку, прокашлясь в кулак, она произнесла заклинание, - Ла Ропа тома ту лугар, - после взмаха палочки, чемоданы сами по себе открылись, вещи внутри стали подниматься воздух. Одежда разделилась на три группы, и со следующими взмахом палочки полетели на второй этаж, а за ними и чемоданы, - Сэм, милый, я закончила, - довольно сказала Сьюзен.

Шпионка Место, где живут истории. Откройте их для себя