Часть 2

24 3 0
                                    

Прошло две недели как Картеры переехали в новый дом. Родители каждый святой день ходили в Нору,а Макс выбирала вариант, находиться дома, и смотреть телевизор, иногда к ней приходила Джини. Макс не была против её компании, у них много чего общего. Каждый святой день Макс бесилась из-за этого Фреда. Тот под, причиной, что они с Джорджем тренируются, каждый день на метле пролетает около её окна. Конечно, она иногда хотела в него выстрелить, но ей не хотелось оказаться за решёткой в столь раннем возрасте.

На данный момент Картер находилась дома одна, родители  на работе, она находилась на третьем этаже, этот этаж, она полностью уделила себе, там не было стен, просто огромное помещение, где она создала свой спортзал, с разными вещами, которые она использует для спорта, беговая дорожка, скакалки, шар для йоги, огромное ноет зеркало, которое было в длину стены, всё до мелочей было уделено спорту. Благодаря этому, Макс выглядела достаточно привлекательно, не зная её настоящего возраста, можно было смело сказать, что на однокурсница Фреда и Джорджа, но увы.

Девочка продолжала прыгать на скакалке, пока не услышала стук в двери. Она остановилась, и стала прислушиваться, может ей показалось, в этот раз стук был ещё сильнее, бросив скакалку на поле, она поспешила вниз по лестницам, открыв дверь она увидела Джини и Рона, Макс улыбнулась.

-Привет, молодцы, что пришли, входите, - она отошла подальше от прога. Джини и Рон зашли внутрь.

-Привет, - весело пропел Джордж.

- Входи, - недовольно брякнула Макс.

-А я? - на пороге появился Фред.

-Только не ты, - Макс принялась закрывать дверь, Фред остановил действие одной рукой, и стал снова открывать дверь. Между ребятами началась настоящая война. Макс во всей силы пыталась закрыть дверь, а Уизли наоборот пытался её открыть. Несмотря на разницу в возрасте, Фреду было довольно тяжело это сделать.Джордж подошёл сзади и помолог Фреду открыть дверь.

-Победа, - крикнули одновременно близнецы, давая друг другу пять.

-Терпеть тебя не могу! - Крикунов Макс.

-Довольно милый дом, - Фред не обратил внимание на сказанное, и пошёл вперёд.

-Почему вы пришли? - топнула она ногой.

-Сегодня последний день лета, - плюхнулся Фред на диван.

-Мы хотели провести этот день с тобой, Рон, Фред и Джордж, завтра уезжают в Хогвартс, - Джини надеялась на что-то хорошее, но она была уверена, что если с ними будет Фред, то Макс откажется от этой идеи.

Шпионка Место, где живут истории. Откройте их для себя