Эдгар Аллен По, известный писатель детективных романов. С первого взгляда агресивен и скован, но на самом деле спокоин как гора ,но к сожалению через чур стеснителен. Является социально не образованным,не имея друзей и в прошлом имея коллег в Гильдии, но ушёл от туда когда получил желаемое.
А желаемое великого писателя было превзойти и втаптать в грязь парня детектива.
По гряз в своей ненависти к этому "отродью" как он мог его называть когда писал очередную книгу и уничтожал её своими руками, не желая и вспоминать про это "убожество"
Как можно понять Аллен был не только социально не образованным. Но и с очень низкой самооценкой и с высокой самокритекой.
По жизни он привык быть один ,до одного момента. Однажды он возвращался домой поздно вечером, так как вечер была идеальная среда где не было детей и лишнего шума ,который он так сильно не любил из-за воспоминаний из детства. Так вот,в один момент из канализации он услышал скрежет и увидел как от туда тянулись чьи то маленькие руки. Он повернулся что бы посмотреть что это или кто это. На его удивление это был малыш енота. Скорее всего он попал в канализацию и не знает как выбратся. Аллен пошёл в квартиру и найдя там хоть какие-то инструменты открутил решётку люка и достал холодного и голодного малыша. Когда он взял его на руки его живот был большим,значит он нахлебался воды и ему надо срочно её откочать.
В конечном итоге у Эдгара и мысли не было выкинуть или отдать это создание. Из-за этого он оставил его себе и теперь у него есть первый лучший друг по имени "Карл"
В очередной раз По сидел за книгой что бы подготовится к долгожданному турниру. С их последней встречи прошло каких-то 3 года. Аллен сидел в своей комнате уже третью неделю, едва держа равновесие. Бедняга последний раз ел пять или шесть дней назад, а спал и вовсе неделю назад три часа.
Аллен не может нормально спать его мучают кошмары. Кошмары с детства, кошмары из-за Рампо,он не может спать, да и не хочет. Его устраивает свой образ жизни. Конечно это сказалось на внешнем виде. Волосы тонкие и ломкие,так ещё как и у дамы по длинне,он давно не стригся, не когда. Тело исхудавшие, при его росте под 190 можно подумать что он анорексик, хотя это будет правдой.
Кошмары его мучают давно,слишком давно. Он уже и не помнит здравый сон в котором всё было хорошо. Часто он видет. Как искажённое лицо Эдогавы унижает и орёт на него,а рядом с ним стоят его родители и говорят какой он бнздырь. В конечном итоге они испоряются и По остаются одни с миллиардами глаз которые смотрят на него и шепчут что-то
По до трясучки боится осуждения и критики в его сторону. Он хочет быть иделын в своём виде творчества, но он всего лишь букашка которая ничего не стоит и ничего ,никогда не добьётся.
У Алёна с детства страх того что он будет хуже,да так оно и было. У него был старший брат,гордость родителей, общительный,умный,красивый. А Эдгар? Эдгар ошибка, его не должно было быть. Он получился случайно, презерватив был дырявый. Но к сожалению брат умер и тогда начался каламбур. Отец запил ,мать впала в депрессии и всё это каждый день видел маленький мальчик, на которого постоянно орали и обсуждали.
Когда По узнал о Эдогаве в первый раз ,он решил вызвать его на дуэль которую проиграл и когда тот уходил . Эдгар узнал в нём силуэт старшего брата который погиб несколько лет назад,это и вызвало такую ненависть к Рампо и призрения к себе. Каждый день Эдгар думал, что великий детектив,как он величал себя, это реинкорнация его ненавистного старшего брата.
Когда он вспоминает Эдогаву в нём вспыхивает огонь ненависти и он подбирается размазыть его по стене,как когда-то сделали его родители. Так называемая месть.
Но с каждым разом когда он вспоминал образ мальчика в страном головном уборе,его щёки краснели и он начинал слегка потеть. Тогда он понял что любит его. И с этим не может ничего сделать, но Аллен понимал что это до хорошего не доведёт.