И вот они возвращаются из книги. Мужчина посмотрел на них ,прошло только двадцать минут, а они уже высвобадились.
" Неужели я такие ничтожество?"
Подумал про себя По внимательно рассматривая парня и девушек.Девушка была явно не довольна тем что с ней сделал писатель романов. Это не удивительно, Эдгар не рассчитывал на эту гостью из-за этого её роль не самая приятная, это и не важно. Он плевать хотел на неё. Эдгар даже не знал её имени. Да даже если бы и знал ему бы это ничего бы не дало. Самое главное он заполучил это Эдогаву.
Парень же спокойно стоял ,хоть какое-то весель за весь этот день. Конечно это всё было слишком просто и ожидаемо,поэтому он просто стоял в стороне и ухмылялся.
Пришло время разъяснить всё писателю и ударить его лицом в грязь вновь. Это самое настоящее веселье для Рампо. Унижать людей которые глупее его.
Как всегда Рампо все разъяснил и похвалил парня. Когда Йосано ушла Рампо тихо подошёл к Эдгару
- Я не люблю мужчин. Ты никто для меня. Попрошу забыть про меня.
После чего Рампо быстро удалился к Йосано.Эдгар сидел в немного шоковом состоянии, он не мог понять что только что было,он был в шоке. По внимательно посмотрел на дверь которая громко захлопнулась, а на его плечо сел Карл и лизнул ухо хозяина пытаясь успокоить его.
Когда Рампо догнал Акико та внимательно посмотрела на него.
- Что ты ему сказал?
- Да так не обнадеживал его на взаимность.
- Это не делается в такой грубой форме.
- Ну и что? Я сам ставлю свои правила! И сам решу как ему говорить!
- Ладно-ладно, не моё дело.Прошла неделя.
Эдгар внимательно смотрел на свои руки. Они были все в крови. Она аккуратно стекала с красивых тонких и белых пальцах.
Эдгар свехнулся с этих слов Рампо. Когда Карл укусил его Аллен задушил его и вырвал все его органы в его руке лежало небольшое сердце енота. А рядом лежала его тушка.Это был не Эдгар ,он не мог понять что им руководило когда он это сделал этот ужасный поступок. Аллен убрал его тушку в мусорный пакет и выкинул его.
Так проходил день за днём и каждый день мужчина видел на своих руках кровь и сердце его домашнего животного. Он свехнулся на нём стоит крест. Он это прекрасно понимал ,поэтому сел за свой стол и написав последнее письмо посвящённое Рампо и напился таблеток из-за чего и погиб.
Писателя найдут в собственном кабинете. Рядом лежало письмо которое передали Рампо. Парень прочёл его и выкинул с мыслями о том какой Эдгар жалкое создание и вычеркнуть его из себя.
Похоронили По соседи из-за того что у него не было родственников, на похоронах было несколько человек которых можно было посчитать по пальцем.
Прошёл год. Эдогава обзавёлся женой и вот вот ждал рождения ребёнка. Пока на старой пыльник полке не заметил книгу писателя. Рампо подошёл к ней и открыл её,прочитав её вновь он вышел с ней на улицу. Как будто сердце его вело куда-то, куда он послушно шёл. Пришёл он к забытой и зарошей могилы молодого писателя который наложил на себя руки по вене Эдогавы.
Стирев пыль с надписи там красавалалось его имя. Эдгар Аллен По и его дата рождения и дата смерти. Прожив короткую и совсем не лучшую жизнь, он даже не получил любви и заботу,а лишь критику ,ненависть и боль. Возможно он и правда всего лишь глупая ошибка которой не должно было быть. Но это не так. От каждого есть польза и каждый нужен.
Рампо положил книгу на его плитку и посмотрел на эту надпись.
- Прости Эдгар. Мне жаль что я избавился от твоего письма ,оно было прекрасно. Мне было тяжело это признать, но я тоже люблю тебя.
Рампо подложил свой лоб к его надгробию и тепло улыбнулся.
Содержание письма:В письме гласилось :
Дорогой Рампо , я знаю на сколько ужасны мои поступки и про то что мне пришлось забыть о вас. Мой разум не может смотреть на других людей. Всегда когда я смотрю на кого-то у меня ресуется ваше миловидное лицо. Вы прекрасны в своих очках и без них. Я готов отдать душу дьяволу лиж бы вы били со мной. Мне не нужно ваше тело ,мне нужна ваша душа. Ваша любовь к сладостям и иногда непростому характеру. Мне не нравится видеть вас с этими жалким созданиями ,я готов вырвать их глаза и растоптать их ,а тела кинуть гореть в огонь. Мне не нравится то что вы восхищяетесь какому-то человеку который никто по сравнению с вами. Когда я умру я отдам вам все и тело и душу. Мне всё равно что вы будете делать с моим телом пока я дышу или нет, но к сожалению мне и так остались считанные дни. Но если вы умрёте раньше, я вас не отпушю от себя. Ваше сердце всегда будет со мной о мой идеал и моё вдохновение. Ваше сердце будет всегда со мной. Я его аккуратно вырву и идеально ровными стежками зашью...прошу вас поспешите ко мне ,о моя любовь...Конец