Прошло несколько лет. По забрал Фрэнсис. Произошло это сумбурно. Даже как-то по случайности.
Эдгар писал очередную книжонку. И когда ему не понравилась новая глава он вышвурнул лист в окно. Мимо шёл лидер Гильдии и эта бумажка упала ему на голову. Он чисто из интереса поднял её и посмотрел что там написано.
На бумаге была главная загадка произведения. Фрэнсис перечитывал её раз за разом, но никак не мог понять её ответ.
Не долго думая блондин отдал эту бумагу своим подчинённым и приказал найти того кто это придумал. Через некоторое время в квартиру писателя детективов постучали.
У Аллена не было сил подняться со стула,да и он особо то и не хотел ,наш писатель не любил гостей из-за этого решил подождать пока они уйдут. Он всегда так делал когда к нему кто-то стучал,названных гостей он не любил и не принимал.
К его удивлению и огорчению сутки не прикротились ,а стали настойчивей. Эдгар тихо подошёл к двери. Обычно он всегда ходит тихо и не заметно. Даже можно подумать что он дух. Вообще обычно его не замечают и не считают кем-то весовым из-за этого он отвалился от общества.
Подчинённые Гильдии всё же услышали тихие шаги. И один из людей сказал.
- Это Гильдия. Нас послал Господин Фрэнсис.
Издался звонкий голос.Эдгар тихонько открыл дверь и увидел на пороге. Болондина ,который выглядел как деревенский парень и брюнет который был слишком высокий и сонный.
- Твоё ?
Протянул лист с загадкой блондин.
Эдгар аккуратно взял его в руки.
- Моё.
- Замечательно, Лавкрафт можешь идти в машину. Дальше я сам.
Мужчина кивнул и ушёл.
- Ты отправляешься с нами. Ты нужен Гильдии.
По внимательно смотрел на них.Гильдия богатая организация. Ему повезло что он им понравился. Теперь у него есть хороший спонсор. Так что Аллен кивнул и взяв Карла вышел из квартиры за блондином.
Эдгару не нужны из дома никакие вещи. Да там и брать нечего.
- Как тебя зовут?
Вдруг издался голос.
- Э-эдгар.
Тихо сказал мужчина.
- Хах. Я Джон, а тот кто уже спит в машине это Лавкрафт.
По ничего не ответил и сел в машину.