зарисовка#1

28 2 2
                                    

Соседка, как всегда, кричала за немытый коридор. Но я просто достала ключи и под её крики"что за ебаное поколение" открыла квартиру. Сразу стало легче, вопли стихли. Только я и тишина. И почему я должна мыть общий коридор если мы платим деньги за это нашей консьержке, в которой это было указано в обязанностях?
Долбоебизм.
У меня и так горят сроки на выполнения работы настолько, что я взяла всё домой что бы в свой единственный выходной ебашить.
Когда завибрировал телефон я от неожиданности чуть не выронила его с рук.
Чёрт. Я же хотела завтра погулять со своим парнем.

- Привет, солнышко,- тихо говорю я и немного нервничаю, потому что как сказать что я буду работать не знаю.
- Мил, сколько можно не отвечать?
- Что?
- Я звонил 4 раза до этого.

Я не помню что бы он звонил, но всё-таки извинилась непонятно за что.
Дебильная привычка извиняться ни за что.

- Прости. Понимаешь, заработалась.
- Ты уже меня достала этой работой.

Грубо. Достала значит. Хотелось спросить, а кто оплачивает его шмотки, уроки английского, футбол и борьбу? Кто платит за квартиру и коммуналку? Он то не спешит искать работу. Но разве я могу это сказать прямо? Конечно же, блядь, нет и я делаю ошибку за ошибкой.

- Кстати, об этом. Завтра я работаю к сожалению, так что...
- Я так и знал. Пиздец. Когда ты уже начнёшь меня понимать, Мила?

Бывает такое что ты терпишь так много что в конце концов взрываешься от мелочи.
"Когда ты меня уже начнёшь понимать, Мила?" кольнуло где-то между рёбер. Почему-то первый раз так неприятно, так мерзко. Как будто помои на голову вылили. Стало обидно. Первый чертов раз меня это задело.

Гандон.

- А ты не пытался меня понять? Хоть раз?
Хоть один сраный раз... Ты думаешь я не устала? Думаешь что хочу работать у выходной?
- Именно так, трудоголичка блядь. У меня по сути и девушки нет. Всегда один.
- То может быть хоть что-то сделать, а не сидишь на мои деньги?

Я не хочу больше разговаривать и просто отключаюсь.
Нужно работать. Он отвлекает. Достаю бумаги и сажусь за стол, ловлю взглядом дождь за окном.

... Красиво
Эти капли и шум так успокаивают. Понимаю что и забыла как дождь невероятно восхитительный. В суете я просто не замечала этого. Я не замечала ничего. Абсолютно.
Все отдала, но взамен не дали. Все кусочки души разломаны в пепел, вся радость ветром разнеслась.
Но этот дождь почему-то греет и я смотрю в окно слишком долго.

Красиво.

Хотя "красиво" это слишком мало для октября.

Слишком мало.

#заметки_душиWhere stories live. Discover now