Станешь моим лучшим творением?

702 31 19
                                    

🔞❗️Предупреждение ❗️🔞
Слабонервным не читать!

«Не дружу с головой, я опасный пациент—
не общайся со мной.
Я убью тебя быстрей, чем закончится любовь.
Отношения на ноль.
Я прикону всех,
и тебя, и его»

Просто обычный визит к кумиру, ничего необыкновенного. Невзначай на то, что этот Хван Хёнджин покорил его сердце. Не в плане любви, а скорее, в плане привязанности. Он сам сделал его своим кумиром, тем самым выкопав себе могилу. Сам виноват.

Феликс пришёл ко всем знаменитому художнику. И не только в Корее, а по всему белому свету. Да и не только белому.

Он попросился взять у него урок рисования, на что тот добровольно согласился. Это не мало смутило Ли, но всё же, это ведь хорошо. Ни денег, ни любой другой оплаты. А в замен время, проведённое в обожаемым человеком и возможность поднять навыки в сфере рисования. Ну разве не чудо?

Феликсу приказали продемонстрировать свои творческие способности, на что он послушно согласился. Став перед чужим мольбертом и взяв в руки кисточку, принялся выводить не чёткие линии, создавая абстрактное произведение.

Зажмурившись на секунду, блондин олицетворял понятные одному ему фигуры и мазки. Он ловко смешивал краски, играясь с тенями, не обращая внимания ни на что вокруг. Только он и искусство. Хёнджин стоял позади, наблюдая за парнем и усмехаясь, поглаживая себя через штаны. Постояв так минут семь, брюнет неторопливо подошёл к парню, обхватывая того за бёдра, начиная нежно поглаживать. Заглянув за его плечо, он произнёс: 

— Кажется, ты уже закончил?

Ликс замер истуканом, не в силах пошевелиться. Хёнджин был так близко... 

— Н-нет, я только начал. 

Хёнджин переместил свои руки с бёдер на пах блондина. 

— Да ну? Мне кажется, сейчас ты думаешь совсем по другому. 

Феликс так и продолжал стоять неподвижно. Хвану это не понравилось, а потому он резко развернул Ли к себе. Блондин, ловя вертолёты, думал, что блеванет прямо на старшего. Тот, в свою очередь, встряхнул Ли, усугубляя положение. 

— Да ладно тебе, не ломайся. Я видел, как ты сжирал меня глазами, похотливая ты сучка. Да у тебя стоит уже минут пятнадцать. Неужели думал, что я не замечу? Или тебя искусство возбудило? Не обманывай хотя бы себя, милый.

Станешь моим лучшим творением?Место, где живут истории. Откройте их для себя