Небольшой посёлок городского типа, который можно было обойти за пару часов, был озарён дневным палящим солнцем. На каждом втором углу люди, чаще всего с нерусской внешностью, изо всех сил старались впихнуть прохожим оставшиеся арбузы, ведь сезон подходил к концу. Август для подростков шёл полным ходом, все дружно проводили последние деньки лета в компаниях, вспоминая самые смешные моменты. В магазинах уже почти не осталось всеми любимой черешни, маршрутчики жаловались на невыносимую жару, останавливаясь у колонок, чтобы набрать воды на следующий рейс. Бездомные собаки прятались в тенях и устало пыхтели, не проявляя ни малейшего желания выходить за пределы прохлады.
Будущий девятиклассник Антон Шастун сидит на кровати под вентилятором в позе лотоса и подписывает каждый учебник, беря по одному из кучи, лежащей рядом. Он вспоминает, как боялся идти в восьмой класс, а тут девятый на носу, после которого он планирует выпуститься и пойти в колледж на гостиничное дело. Не то, чтобы он хотел поступить именно на этот факультет, просто с профессией мечты он так и не определился.
Поток воздуха переворачивает страницы учебников, но парниша совсем не злится на это, понимая, что если выключит его, то точно сгорит заживо. На телефон приходит уведомление о новом сообщении и Антон отвлекается на него. В школьный чат скинули, что у их класса с нового учебного года группы по французскому языку меняются учителями. Ему вроде и всё равно на эту информацию, но всё же улыбается. Лариса Григорьевна знатно его задолбала за два последних года своей медлительностью и нежеланием учить языку, хотя это её прямая обязанность. А Арсений Сергеевич, которым он наслышан от одноклассниц, которые входили в группу, где преподаёт он, по слухам очень хороший учитель. Да, требовательный наверно, но всё же он лучше этой старой карги. Вообще, насколько он осведомлён, чуть ли не все старшеклассницы старались заделаться к нему в подружки, но Шастун не знал, увенчалась ли у кого-нибудь такая инициатива успехом.
Отложив телефон, школьник продолжает подписывать книгу за книгой на отведённых для этого бумажках, вклеенных в каждый учебник. Задумавшись, он пытается вспомнить, как выглядит Арсений Сергеевич. Высокий брюнет с падающей на лоб чёлкой и, если правильно помнит, с голубыми глазами. Это явно лучше, чем ворчливая женщина за пятьдесят. Ему немного грустно от того, что через несколько дней снова придётся пять дней в неделю тратить по семь, а то и по восемь часов в заведении, которое он ненавидит с первого класса. Образование в этой гимназии очень сомнительное. Преклонного возраста учителя смешались с парой молодых, которые немного облегчали школьный труд, ведь на их уроках ученики были уверенней в себе и смело показывали свои знания, не боясь осуждения, когда у старших они же выслушивали нудную тему у шепелявившей Лидии Васильевны или работали по сборникам из СССР. А все эти обманывающие фильмы про подростков и школьные годы удручали Антона ещё сильнее, ведь мало кому доставляло настоящее удовольствие вставать в семь утра и сидеть на неудобном деревянном стуле несколько часов, выслушивая либо оскорбления, либо «очень важную тему для вашего будущего, которая обязательно пригодится».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дятел
RomanceГруппы французского языка меняются учителями в новом учебном году, чему Антон очень рад. Молодой учитель приходится мальчику по душе больше, чем женщина в возрасте. Только он ещё не знает, что любовь у него появится не только к предмету. (АУ, в кото...