Что интересного можно рассказать о почти ежедневном утреннем ритуале подростка? Антон встаёт, пересиливая желание завалиться обратно в тёплую постельку, умывается, завтракает, тупит в стену, задумываясь, а всё ли нужное д/з он сделал и будет ли сегодня Арсений Сергеевич в школе. Одевается по классике: белый верх, чёрный низ. Белая свободная рубашка, узкие чёрные джинсы (потому что только узкие не болтались на юноше) и вансы. Мама бегает из угла в угол кухни, подготавливая обед отцу на работу. Относительно недавно Антон прочувствовал ту нежную атмосферу бытия в старом доме. Понял, что ему нравится видеть сад из окна, стриженный газон и смело встречать рассвет на террасе с кружкой кофе. Городские такое место называют деревней, но парень никак не обижается. Он живёт здесь всю жизнь, здесь выросла его мать и уже чувствует, как ему будет больно расставаться с этим при переезде. Хотя, до этого ещё время есть, поэтому Антон просто ловит ритм такой жизни.
С утра мальчика подвозят родители, после чего они разъезжаются на работу. Он подходит к школьным воротам, здоровается с директором, проверяющим наличие формы у учеников, и проходит на территорию гимназии. Пластиковые двери уже открыты для всех.
— Привет, Антон! — здоровается с Шастуном отличница его класса. Надя — девочка достаточно скромная, но общительная, с длинными кучерявыми светлыми волосами и не слезающей улыбкой до ушей. Ах, да, ещё матом не ругается. Вообще. Совсем нет. — Как дела?
— Э-эм... Да пока нормально, история ещё не началась, — похоже их класс чем-то насолил директору, если им решили поставить первым уроком именно историю, которую ведёт наипротивнейшая женщина — Татьяна Владимировна. Её без шуток ненавидела вся школа. Слишком требовательная по отношению ко всякой херне, позволяющая себе оскорблять детей и ругаться матом, что совсем уж не подобает учителю. И сколько на неё только жалоб не подавали, всё без толка.
— Не могу не согласиться с тобой. Кстати, ты все нужные темы повторил? — подростка прошибает током. Какие ещё нахрен темы? Второй учебный день в году!
— Какие темы? Эта женщина сумасшедшая? — Надя усмехается на это.
— Она говорила, чтобы мы летом повторяли темы по Петру первому, Екатерине и тому подобных. У нас сейчас опрос будет, сочувствую тебе, — всё с такой же улыбкой девушка удаляется. Антон нервно выдыхает, направляясь за ней к кабинету, проходя мимо закрытой двери класса по французскому языку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дятел
RomantizmГруппы французского языка меняются учителями в новом учебном году, чему Антон очень рад. Молодой учитель приходится мальчику по душе больше, чем женщина в возрасте. Только он ещё не знает, что любовь у него появится не только к предмету. (АУ, в кото...