Часть 3

1 0 0
                                    

     Антон лежит на спине, убрав руки за голову, и зачем-то думает, почему учитель был таким мрачным. С одной стороны, всё что угодно могло случиться, с другой, Арсений всегда улыбается в гимназии. Но почему-то за её пределами он совсем другой. То есть, его учитель не тот, за кого выдаёт себя.

      Поэтому Антон не любит копаться в мыслях. Они приводят к выводам, на которые нет ответов. На это он, обиженный на судьбу, переворачивается на бок, прикрываясь одеялом и отгоняет посторонние мысли об учителе. Может, день тяжёлым выдался. Выходной не значит, что у него нет дел. С такой моралью подросток, более менее удовлетворённый, засыпает.

***

      Среда проходит ужасно скучно, но быстро. Геометрия уже не так пугает, как в начале недели, историчка всё такая же злая, а физручка разрешила сегодня поиграть в футбол после уроков.

— Тох, ну чё, ты в итоге пошёл вчера закат фоткать? — спрашивает Ваня, стоя в раздевалке с ещё несколькими одноклассниками.

— Да, сходил. Арсения Сергеевича встретил, кстати, — упоминает Антон, снова вспоминая, каким хмурым был учитель.

— Чё ему бы там делать, — парень надевает свежую футболку, поправляя её на подкачанном стройном теле.

— Не знаю, может, тоже рядом живёт, там много домов поблизости.

— В любом случае, это не наше дело, — друг накидывает на плечо лямку рюкзака, следом Шастун, и оба выходят из душного помещения, направляясь к выходу.

***

      Наконец четверг. Сегодня в расписании есть французский язык, поэтому настроение у Антона с утра приподнятое. К нему относятся хорошо, урок ему нравится. Это не может не радовать.

— Чего радостный такой? — мама, с растрёпанным после сна пучком на голове, стоит у плиты, следя, чтобы омлет не сгорел. Вопрос прозвучал грубовато, но плохого контекста не было.

— Да, французский сегодня, — подросток тщательно подготовил домашнее задание, даже почти не пользовался переводчиком. Правда, ушло на это немало времени.

— Кстати о нём. Как тебе новый учитель? — женщина выключает огонь под высокой сковородкой и разворачивается к сыну, крестцом упираясь в столешницу.

— Арсений Сергеевич? Замечательный! Мне очень нравится, как он преподносит новый материал. А ещё у него акцент хороший, не то, что у Ларисы Григорьевны, — мальчик сравнивал нежную картавость в языке с мурлыканьем, поэтому для него учитель всегда мурлыкал, как бы странно это не звучало.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ДятелМесто, где живут истории. Откройте их для себя