часть 1

331 12 0
                                    

История является выдуманной и не имеет отношения к настоящему миру, приятного чтения!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Огромный зал переполненный фанатами. Все ждут пока появиться их кумир. Я держала не большую табличку с именем "Хëнджин" и не переставая произносила это имя как остальные фанаты. И наконец долгожданный момент на сцену подаёт свет от прожекторов и появляться Хёнджин. Смотрит в толпу фанатов и будто говорит всем замолчать. И это сработало фанаты перестали кричать и отпустили все светодиодные таблички.
-Привет фанаты, я рад что вы пришли сюда на нашу очередную фан встречу
-И так фанаты вы уже все давно знаете, что у нашего Хëнджина сегодня день рождение, - начала речь ведущая и зал переполнилься викликами, –ладно тише сейчас на эту сцену мы вывезим торт который мы все вместе выбрали несколько дней назад!, – прожекторы снова засветили и открылись шторы с за кулис и его менеджер выкатывает большой торт со свечками.
На сцене остаётся один включённый прожектор.
Фанаты начинают петь песню с днём рождения.

Всё время Хёнджин даже не улыбнулься, а лишь пусто смотрел на нас и на торт.

И вот люди будто перестают дышать, смотря на Хёнджина который задувает свечи.
-Ура с днём рождения Хёнджин! Ну а сейчас встретим ещё двух участников группы "LHF" ( группа состоящая из Ли Минхо, Хёнджина и Феликса)
На сцену выходят Феликс и Минхо.
******
От автора:
Хенджин является писателем, актёром и участником группы "LHF". Эта группа придумана автором.

*******
-Хёнджин поздравляем тебя с днём рождения, -по очереди произнесли ребята.
Хёнджин лишь покачал головой. И чтобы уйти от всего это ведущая снова начала говорить.
-Знаете? Мы сегодня приготовили для вас конкурс, наши ребята сегодня выберут трëх девушек и угостят их тортом.
Крики радости. Вот что снова и снова охватывал зал.
Выбранные участница вышли на сцену. Минхо и Феликс мило представились с девушками и обняли их. А что Хёнджин ,он лишь поклонилься и пожал эй руку.
Пришло время для подачи торта.
Девушек кормили из ложечки будто маленьких малышей. Хëнджин не хотел щенячих нежностей и отдал торт в руки девушки.
-Ладно девушки пожалуйста спуститесь.! И так Минхо и Феликс вы можете идти!
Они попрощались и ушли за кулисы.
-Но на этом у нас всё не заканчиваеться, мы узнали что одна фанатка которая пришла сюда родилась в тот же день и месяц а тем более и год с Хёнджином!
'Кто она'-вопрос который слышался в зале
Эти прожекторы снова начались крутиться, но уже были направлены на фанатов. Свет останавливается на мне.
–Да это я это я!!!!, - с радостью на лице произнесла и выбежала на сцену.
-Девушка вы так счастливы?
-Да очень я рада видеть Хёнджина! , -обняла его силой.
-Это видно ну так из-за того что у вас дата так совпадает он исполнил ваше одно желание, ну только в пределе реального! , - с насмешкой произнесла ведущая
-Я хочу с ним поужинать!
-Нет, -резко ответил он, ведущая не знала что делать.
-Он хотел сказать, что сам приглосит вас
-Спасибо спасибо!!!, -снова обняла его.

Фан встреча закончилась и всё начали расходиться. Я вышла последней чтобы не находиться в толпе. Вышла за дверь и позванила подруге.
-Алло!
-Привет Т/и ну как всё прошла?
-Мне кажеться все подумали что я его фанатка!
-Правда а автограф взяла для меня
-Прости нет, но зато как хорошо всё получилось!
-Ладно всё раскажешь позже, целую пока
-Пока
Да, на самом деле не была его фанаткой я журналистка которая ведет канал и хотела развить её взяв интервью у Хёнджина.

*******
Встреча была назначена в 19:00 в давольно хорошем ресторанчике.
Ещё было два часа до этого так что решила позвать подругу к себе.
-Привет Суён можешь прийти ко мне и превратить меня в прекрасную леди?
-Конечно, -посмеявшись
Пришла она быстро будто стояла около двери. И принялась за дело делать из меня красотку.
-Причёска, макияж, и главное одежда должно хорошо выгледить перед моим Хёнджином, - уходя в мечты говорила мне подруга пока делала мне мейк.
-Ну всё же разве Минхо не красивее и мелее твоего Хёнджина?
-Нет мой Хёнджин в сто раз красивее поняла!
-Хорошо хорошо, давай выберем одежду, - закончев делать мейк сказал я.
Где-то ещё час выбирали что одеть и остановились на чёрном платье.
Оно подчёркивает всю мою красоту, а макияж сочитаеться с ним как будто созданы друг для друга.

Я приехала в ресторан вовремя, но его тут не было. Тогда я решила, что он опоздал и ждала его. Пока сидела и наблюдала за видами в окне чуть ли не уснула. Посмотрев на время глаза залезли на лоб, прошло 3 часа. Его до сих пор не было. Решила позванить его менеджеру. Раз, два не берёт. Вот же блин я уже всём сказала что я беру интервью у Хёнджина, а он решил меня подвести! Тогда написала ему смс.
"Здравствуйте я уже 3 часа жду моего Хёнджина, где он?"

Где-то у менеджера

-Так вы пока убирите всё здесь, -доставая телефон проговорил персоналу менеджер.
"Вот де блин разрядился"- подумал он. " Где-то ещё один телефон был, так что тут...????? Этот поршевес не пошёл к фанатке вот же", -хотел позвонит но трубку он не брал, поехал к нему домой.

***по  Хёнджин
Сегодня день был тяжёлым и мне хотелось раслабится и пойти спать. Приняв душ и одел халат, засунул ноги в тëплую воду. Включил успокаивающую мелодию на инструментах, руками начал крутить два грецких ореха.
Эти орехи я уже кручу 6 лет и неверное из-за них я и разбогател, по этой причине я не разрешаю ни кому её трогать.
Пока я сидел и расслаблялся в комнату зашёл Сын Ман.
-Обувь, -менеджер снял свою обувь, -Носки, -он снял носки тоже, по какой то причине Хёнджин не любил ходить по полу его комнаты в носках или тапках поэтому не разрешал и другим.
-Хёнджин почему ты не пошёл на встречу?!?
-Зачем мне это?
-Всмысле а вдруг из-за неё у тебя пропадут фанаты?, -чуток ударил его по спине, а потом обиженный сел на пол
- Она не моя фанатка....

Не смотри на меня, а то влюбишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя