часть 4

103 9 1
                                    

-Что-то не так
-Орехи? Ты их сломал! Ты же сам говорил что они стоят 600 тысяч вон!
-Сколько?, -со странной и глупой улыбкой сел на пол
-Почему ты их сломал, сам говорил 6 лет крутил, ещё не кого не подпускал к ним!..
-Уйди Сын Ман мне нужно подумать кое о чëм...
-С тобой же всё хорошо?
-Да.., -всё время сидя на полу глупо улыбался.
Всё это время я не мог успокоиться, тут на экране телефона вижу, сове имя, ну то есть это на самом деле Хёнджин, блин запуталась, взять или нет, страшно отвечать теперь ему, была не была..
-Да?
- У меня появился план, сегодня вечером мы встретимся в том лифте где это всё и случилось
-Ладно, но если это не сработает?
-Не чего просто нам нужно попробовать, пока, -выключил телефон.

Как и договаривались мы пришли к тому самому лифту.
Нам кажеться мы уже спустились вниз и поднялись на вверх тысячу раз. Но попытки всё же не срабатывали.
-И что теперь?, - спросил Джинни
-У меня есть не большая идея...
Быстрыми движениями достала и сумки зонт прикрыл нас от камеры и подцеловала его, можно сказать сама себя в губы. В этот момент снова появляются какие-то необычные ощущения.

Мы выходим с этого здания.
-Мы поменялись!!!!, -с широкой улыбкой на лице сказала я, уже в своём теле.
-Да! Может тогда пообедаем где нибудь? Давай у тебя, твой папа вкусно готовит?!
-Ты уже привык к его еде что-ли? Тогда побежали, -побежала впереди него, он лишь легонько улыбнулся.

*****
Прошло не которое время.
-Сын Ман ты не знаешь где мои орехи?
-Что? Ты же их сам днём ранее сидел и ломал!
-Ааа? Точно..... Ладно я пойду в комнату нужно кое-что сделать, -с бешенным выражением лица ушёл к себе.
Так и как она это сделала!!!
Если она не возмет трубку ей не жить!
-Алло? Уже успел соскучиться?, -посмеявшись.
-Да... Очень, я хотел спросить кое-что..
-Так спрашивай
-Орехи... Они, -между нами настала тишина.
-Хёнджин прости прости я не знала,и тем более была очень голодна, прости меня глупую, -скулила в телефон
-За тобой долг, я скажу если ты понадобишся
-Хорошо я сдержу обещание что помогу тебе
-Извини у мне кто-то по другой линии звонит
-Хорошо пока
Это был отец, снова звонит взять деньги?
-Привет сынок, во сколько мне привести Чохи?
*Чохи о чем он???? *
-Ты о чем?
-Ты же сам обещал, что поседишь пока мы уедим не на долго, -он был озадачен
*Вот же т/и!! *
-хорошо привезёшь её я встречу..
Пока он что-то хотел проговорил сбросил трубку.
Сразу после сброса опять позвонил т/и.
-Ещё раз привет, как вижу ты забыть меня не можешь, -посмеялась в трубку.
-Смешно, но сейчас будет смешнее, почему ты сказал моему отцу что бы он оставил Чохи у меня!
-Прости, он просто позвонил, а я была занята и просто ответила, что думала
-Тогда знаешь что я предумал для тебя задание, присмотришь за Чохи?
-Ну ладно... Когда она приедет?
-Скоро через час, так что жду у себя дома
-Окей

Не смотри на меня, а то влюбишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя