~Так всё, не трогай меня урод! - я вырвалась
Я пнула его ногой с огромной силой. Тот улетел в другую сторону и ударился спиной об дерево. Я улыбнулась и подошла к Чимину
~Ты как? - я встала перед ним
~Нормально - он держался за нос чтобы не выходила кровь
*Такая вкусная.. ты сводишь меня с ума..*
~Идём - я взяла его за руку
~Куда?
~Как куда? к тебе, раны тебе обраб.. Розе обработает раны.. - я пустила его вспомнив что у него есть девушка..
~Возьми меня за руку - сказал он
~Не хочу чтобы она убила меня - не смотря на него сказала я
~Не убьет, возь.. ладно не надо.. - сказал он и мы продолжили идтиШли мы молча, сердце жутко колотилось.. Мы дошли к дому.
~Ну вот, я пойду - улыбнулась я и уже хотела уйти
~Мне что кровью залиться? - спросил он
~Почему это? - я повернулась
~А кто мне раны обработает?
~Розе - я хотела уйти но он схватил меня за руку
~Её здесь нет, пойдём, это ведь из за тебя - он показал на своё лицоМне стало его жалко. Да из за меня, но кто его просил лезть?
~Ладно, пойдем а то истечешь кровью - засмеялась я
Мы зашли в дом. Вроде тихо а это значит что все спят. Я прошла на кухню и взяла аптечку. Так как я тут уже была то знала где она лежит. После мы зашли в комнату Чимина. Красивая, уютная, пацанская комната. Чимин сел на кровать а я возле него. Открыв аптечку я вытащила перекись и вату. Сев поудобней я начала обрабатывать его раны. Для начала нос, чтобы не умер от потери крови. Было не удобно так сидеть, особенно когда я стала обрабатывать его бровь. Он естественно заметил это и подхватив меня за талию он посадил меня к себе на коленки.
~Ты что творишь? - спросила я
~Тебе так удобней будет
~Но..
~Никаких но, продолжай
*Что уж поделать?*Я чувствовала этот сладкий аромат. Я изо всех сил держалась чтобы не обнажит клыки, думаю не самое лучшее зрелище. Но я забыла о крови сосредоточившись на том чтобы ему не было больно. Я поставила одну руку на его голову а второй стала обрабатывать. Я смотрела на рану и легонько дотрагивалась её ватой, я чувствовала на себе упёртый взгляд парня.
*pov Чимин*
Я видел что ей не удобно и поэтому посадил к себе на колени. Она сначала возражала но потом просто стала обрабатывать раны. Я смотрел на неё, не мог налюбоваться ею.. я очень хотел обхватить её за талию и притянуть ближе но понимал что она не моя.. и скорее всего у неё есть парень.. Она закончила обрабатывать мою бровь и кинулась на губу. Я почувствовал как она подняла мою голову за подбородок чтобы ей было лучше видно. Она взяла новый ватный диск и стала обрабатывать рану. Она была на столько близко что я не выдержал. Всё таки притянув её ближе и усадив почти на свой пах.. я впился в её пухлые и сладкие губы.. Этого поцелуя я ждал так долго, она не отвечала, поэтому я чуток отодвинул зубами её нижнюю губу вниз и тем самым открыл путь в её ротик..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Няня моей сестры.. вампир?
Fantasy*Родители наняли моей сестре няню? но какие у неё секры..?*