《Братишка Винсент?》
Дилон.
Фри долго рассматривал свою карту. Краткая информация гласила о его имени, фамилии, возрасте и откуда он, и конечно куда без фотографии. Это была та самая фотография, которую он отправлял неделю назад. Выбрал самую лучшую. С выпускного альбома.
На ключ-карте было написано номер комнаты и этажа.
Шестой этаж.
Фри любит высоту. Частым его занятием в родном городке было хождение по крышам старых заброшенных здании. В этом была собственная романтика. Бетонные стены в ярких граффити с вызывающими каламбурами про жизнь или просто красивое искусство; жгучий ветер, что выжигал на голубых глазах слезы счастья; красивые закаты, напоминающие полотно известных художников и одиночество.
Все это напоминало о доме. О родной бедном городишке, где остались его родные.
Послышался внезапный свист.
Мимо Анемо что-то пролетело. Тот завис, держа в руках свой документы.-Тебе говорили так не делать!
-Ты сам хотел привлечь его внимание!
Вдалеке вырастают как из тумана две фигуры.
Низкая девушка с синими волосами под каре с градиентом в голубой. На ней был короткий жёлтый топ и уж слишком короткая чёрная юбка, носила она громоздкие кроссовки, а лиловый глаз, что левый, внимательно смотрел на новенького, пока правый был закрыт повязкой.
Вторая фигура уже знакомый Дилон. Рыжий, видимо, был не очень доволен поведением своей подруги.
-Меня зовут Искра,-девушка протягивает руку в сетчатой перчатке и внимательно смотрит на Анемо. Похоже, чует страх.
От девушки тянет запахом вишни и морской солью. Фри отлично помнил этот запах. Все-таки один раз на море он был. Этого с головой на всю жизнь хватит.
-Фри Анемо,-парень неуверенно тянет руку вперёд, тат же Искра её хватает и уверенно пожимает.
-Приятно,-коротко отвечает та и спустя минутной тряски отпускает руку.
-Прости за это, Фри. Просто кто-то-
-Слишком отлично метает ножи,-прерывает того девушка, подходит к стене, берет свой нож и снова встаёт рядом с рыжим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Студия
РазноеСтудия "Боттом" всегда готова с радостью принять кого угодно в свой прекрасный город. Здесь вас примут такими какие вы есть и выдадут жилище, даже работу! Здесь вы сможете завести друзей и найти себя! Перед тем как захотеть остаться в студии согласу...