(Присутствие персонажей нетрадиционной ориентации. Не нравится - пропускайте)
《Слишком прекрасен для этого мира》
Сэт.Ночь.
Звезды на небе самые красивые в этом году.
Калладос знал об этом раньше всех самых умных машин и астрологов. В отличие от всех их парень не использовал ум для этого. Сердце говорила о молочных звездах само по себе.
Луна белым диском выхватывала фигуру, что бежала сломя голову, на общем тёмном плане и будто подсказывала куда идти, и серебрила и так серебряные волосы парня.
За нарушение правил обязательно грозит стирание или наказание. Но настоящим наказанием для Калладоса было не это. Потерю частички себя он потерпит, а вот потерю долгожданных встреч, увы, пережить не сможет.
К границе студии, куда чаще всего приезжал автобус, Калладос и спешил. Времени было очень мало, так он ещё и проспал сегодня как назло. Словно сама судьба не хотела видеть их встречи. В судьбу звёздное дитя верило, но больше всего оно доверял своему сердце, что так ныло от тоски каждый день.
Калладос не был спортсменом. Он буквально выдыхался каждый раз после небольшой дистанции, делал небольшой перерыв и снова начинал бежать, хоть и сердце уже болело от всего этого.
В голове было только то, что он опаздывает. Жутко опаздывает на ночное свидание в самую звёздные ночь в этом году.
Он так спешил, что, забыл закрыл ли дверь своей комнаты, выключил ли свет или вёл ли он себя тихо. В голове было пусто. Все эти вопросы и ответы не имеют сейчас никого значение, все это мелочи, мелочи, что полностью померкнут при виде любимого лица.
От такого хотелось бежать быстрее и быстрее, спешить и спешить.
Калладос добежал до назначенного места. Он валится на траву и дышит глубоко с перебоями. Парень чертовски рад, что добрался и, что не умер от такого бега.
Звёздное дитя садится на колени и смотрит в небо. Звезды все ещё яркие и освещают скамейку и зелёную траву с тропинками, а дальше лес с низкими кустами. Грудь полнримаеичя высоко и низко отпускается. Скоро дыхание придёт в норму.
-Ты сегодня поздно.
Над головой нависает чья-то улыбчивая фигура с зеленоватами глазами, серые пряди волос падали на лицо, но так и не смогли скрыть широкую улыбку незнакомца. Одет он был в простую одежду, да и во все чёрное. Не хотелось, чтобы кто-то увидел, слоняющим посреди ночи к выходу уже из своей студии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Идеальная Студия
РазноеСтудия "Боттом" всегда готова с радостью принять кого угодно в свой прекрасный город. Здесь вас примут такими какие вы есть и выдадут жилище, даже работу! Здесь вы сможете завести друзей и найти себя! Перед тем как захотеть остаться в студии согласу...