Глава 1

84 1 0
                                    

-стрелки, красная помада и хорошие каблуки черного цвета - всё, что нужно идеальной девушке - думала я про себя, когда собиралась в школу.
да, мне 16 лет и я ученица 11 класса, кстати сегодня я должна была впервые увидеть свою параллель, еще одна школа перевелась к нам.. это было неожиданно, если быть честной.
-Боже, т/и.. где же эти красивые парни из параллели? я так надеялась на симпатичных парней в этом году!
-Райли, я прошу, просто подожди, они однозначно тут есть.

как долго шла эта линейка всем знакомого первого сентября..
-Ри, мои ноги.. эти каблуки, я схожу с ума.
-а что ты хотела? давно не ходила?
-давно.. может несколько месяцев
-ладно, держи пластырь и быстро сбегай наклеить его, потом когда мне, буду ждать на втором этаже!
-спасибо!

как только она дала мне его в руки я начала уходить, да и последние слова становились всё тише с расстоянием.
-ладно, пойду в туалет, там все равно никого не должно быть - я думала об этом в такой надежде, но стоило мне только открыть дверь..
около пятнадцати человек стоят в туалете и курят электронные сигареты..
-ну ничего, думаю они все поймут
я быстро сняла каблуки присев на край лавочки, которая стояла там и наклеила пластырь, все взгляды были направлены на меня, но вряд ли это бы когда-то волновало мои чувства.
-Райли!
подруга обернулась как только я крикнула.
-ну как ноги? - спросила Ри заинтересованно.
-терпимо, пошли быстрее, нам уже все сказали по поводу этого года.

дома я просто готовилась к 11 классу.. я даже не верила, что все будет так быстро, недавно я стояла у дверей школы в первом классе - мои мысли прервал звонок от сестры.
-да, Кейт
-ты в курсе, что я работаю с братом одного мальчика.. который будет у тебя в классе между прочим
-и что ты хочешь этим сказать?
-он красивый, защищает в трудных ситуациях и высокого роста..
-меня это почти заманили, страница есть?
-а страницы кстати нет, придется тебе познакомиться
-я подумаю
после этих лов я скинула звонок и все так же продолжила свою подготовку.

-чёрт, даже не спросила как его зовут.. ладно, позвоню тогда

-Кейт, спишь?
-нет, что-то случилось?
-как имя этого "мальчика", который высокого роста.. - я протягивала последние слова с ухмылкой чтобы можно было понять мою заинтересованность.
-Пэйтон насколько помню
-а фамилия?
-Мурмаер
-ну хорошо, спасибо
-сладких снов - сказала сестра и я слышала как она говорила это с улыбкой.. было не тяжело понять
-спокойной ночи

следующий день, образ обычной ученицы.. платье, темные капроновые колготки ну и для всего завершения корсет, но каблуки были обязательны, не смотря на то, что у меня скоро заболят ноги и я это прекрасно понимала.
идя по коридору я заметила два стула возле столба.
-Ри, давай сядем?
-давай, я уже устала ходить если честно
мы сели и стоило мне повернуть назад голову, как на меня смотрел просто невероятный парень..белая рубашка и широкие штаны, русые волосы, карие глаза, немного загорелая кожа с летнего сезона, а рост под 180...это был идеал в моих глазах!
-Райли, мой в белой рубашке, твой так и быть в синей..
-мне в целом все нравится
-мы так пересеклись с ним взглядом.. он похож под описание Кейтлин, может это и есть Пэйтон, она будет рада, что я уже его знаю
-а как нам с ними вообще начать общаться?
-зададим хоть какой-нибудь вопрос.. даже если будет тупым, все равно
-они идут в сторону выхода и как раз мимо нас! думай!
я повернулась к ним и задала не самый лучший вопрос в своей жизни для первого разговора..
-мальчики, как зовут физрука? - да, т/и.. ой та ладно, чё они не ответят что ли, они и так мной заинтересованы, ну или не только мной..
-Мистер Скотт - ответит его друг, а мой великолепный Пэйтон просто смотрел на меня
-спасибо!

как только они ушли я сразу повысила тон.
-зачем он влез в диалог? мне нужен был ответ только он одного..
-я без понятия, но он все же неплох
-ну кому как

мне оставалось 5 минут до дома, как я наконец нашла страницу Пэйтона.
-так, Пэйтон Мурмаер.. добавить в друзья - странно, у него даже нет фоток с лицом, почему всегда так?
спустя 10 минут я так и не увидела ответ, хоть он и сидел в онлайне, после этого я как маленькая и псизованная девочка решила её убрать.
не прошло и двух минут как мне пришло уведомление с заявкой в друзья от него.
-хах, было ожидаемо.. ну что ж, примем и начнем хоть что-то делать.

Mercy of strangersМесто, где живут истории. Откройте их для себя