Глава 2

27 0 0
                                    

-ладно, напишем как обычно, далее если глупо, то выглядит решительно - кажется я просто успокаивала себя и сильно переживала, но я точно знала, что парней цепляет уверенность и в какой-то степени это факт.

-привет, расскажи что-то о себе - это реально глупо.. ой та ладно, у него бывали и хуже, уверена! я отложила телефон с переживаниями и через пару минут мне пришел ответ.
-так, что тут у нас.. "привет, в жизни лучше, ты со школы?" - в жизни значит.. сто процентов просто запутался кто есть кто.
-да, со школы.. ну если так, то скоро поговорим - решительно вроде.. ладно, нам главное первое впечатление.
на следующий день я почти горела со стыда, но как только я пошла на второй этаж с Ри напротив были они..
-Райли, спокойно
-ты тоже
-будет трудно
-согласна, но мы хотя бы пожмем  руки..
и вот остается шаг между нами, как я чувствую взгляд двоих на себе, но тянет меня только к одному..
-привет, т/и - с улыбкой протянула я и то фальшивой.. ведь Пэйтон как я поняла просто отошел и пришлось тянуть его дружку.. - боже, у него как-то горят глаза, но в целом он не так плох, как показалось впервые, но сомнения были слишком большие, он все больше походил на описание Кейт и мне это казалось странным.. хоть я и понимала, что привлекают меня сразу двое и обмануть себя я не пытаюсь, даже не буду скрывать, что я редко останавливалась на одном, точнее никогда.
-привет, Пэйтон - медленная ухмылка появлялась на лице - Пэйтон?! я что, перепутала их?боже.. хотя,ничего такого нет если он мне уже интересен.
-приятно познакомиться, т/и - перебил он мои мысли.
-мне тоже, Пэйтон, но нам пора идти, еще встретимся - в этот раз ухмылка появлялась у меня, что как мне казалось его задело.

-меня будто там и не было - сказала Райли
-ты кстати так споткнулась перед Пэйтоном аахах, кажется сама и не заметила - звонко перебила я подругу
-что? серьезно? мне казалось я стояла ровно.. - ответила она с каким-то затуманенным состоянием
-теряешь себя при его виде?
-при виде его друга - произнесла она виновато
-друг? тот, который понравился мне изначально?
-да, мне он кажется симпатичен..
-ахахха, та ладно, поменяемся, что такого в этом.

не знаю, как я дошла до такого, легко и быстро переключилась.. хоть мне и были интересны сразу двое, но и общаться можно с ними сразу, что меня останавливает? вот именно, что ничего, моя заинтересованность всегда будет с ответом в мою пользу, не важно кто и когда, остается лишь факт.. я смогу заполучить, что только захочу, а в данной ситуации их внимание.. ну или хотя бы Пэйтона, может Райли хоть кто-то заинтересуется,она всегда терпела неудачи в таких вещах.
-о чем задумалась? - спросила Ри, как только я закончила думать над этим
-да так, неважно - я чувствовала и сгорала от желания получить это внимание.. глаза автоматически искали их в толпе, но я даже не понимаю, что на меня нашло.

шли уроки, часы и минуты.. но я толком не переставала думать о нём, чем он смог меня вообще зацепить? взглядом? или может внешностью? я даже не знаю его характер, это единственные варианты, которые у меня были.
все дальше шла учеба, но мы даже не общались,я просто ждала первого шага, но к сожалению я поняла, что он просто слабак и мне пришлось сделать кое что другое, чтобы проверить его отношение ко мне.
-привет, я т/и - с милой улыбкой сказала я это его другу.. ахаха, я чувствовала его возмущенный взгляд на себе, но стоило мне резко посмотреть на него как он отвел его на своего друга, нет, это не выглядело смешно, это просто подтвердило мои мысли.
-привет, Джош.. приятно познакомиться - ответил мне он, со своими стеклянными глазами.
-мне тоже приятно.. как дела? перейдем на обычные вопросы - мы не отрывали взгляд от друг друга, как и Мурмаер от меня, хах, ожидаемо.
-отлично, а у тебя как?
-все хорошо, но к сожалению мне пора идти.. еще увидимся - ответила я и до последнего держала контакт, но все испортила Райли.. она ускорила свой шаг, давая понять, что обиделась.
-Эй, все хорошо?
-мг
краткий ответ уже говорил сам за себя, но ничего не поделаешь.. кто виноват, что она слишком молчалива и не общительна? я точно здесь не при чем. но продумывая ситуацию, я с уверенностью могла сказать, что тот дышит ко мне не равнодушно.
"Мне не нужно много времени, чтобы забрать у тебя всё, что горело алым пламенем".

Mercy of strangersМесто, где живут истории. Откройте их для себя