Рома:Гоу гулять?
Я:Неее, мне так хорошо было, а вы меня разбудили.
Егор:Ну пошли ещё поспим?
Я:Дааа
Он взял меня на руки.
Рома:Не понял!
Он подошёл к нам и взял меня к себе на руки. Руки у него были холодные.
Я:Ром, холодно..
Рома:Ой, прости.
Я :Ладно.. Оо мой принц Егор можно ли нашим друзьям остаться с нами и посмотреть фильм?
Егор:Да, рабы проходите!
Все:Хахахах.
Я:Пошлите уже!
Мы сели смотреть фильм ужасов под названием Звонок.Бяша и Рома быстро сходили до магазина и купили вкусняшек. Когда мы смотрели фильм и мне было страшно, я прижималась к Роме,а он просто ухмылялся. Мы досмотрели фильм.
Ромка:Классный фильм, только у нас тут трусиха есть.
Я:Ну Ромаа.
Рома:Фуу такой быть, беее, аж тошнит!
Ромка говорил это в шутку, но Т/и не поняла прикола и хотела вмазать ему,но сдержалась и просто не разговаривала.
Рома:Т/ии, аау.
Я просто молчала.
Рома:Ну котёнок..
Даня:Т/ишь, малыха, ты чего?
Я:Всё нормально, Данечка.
Даня:Хорошо.
Рома посмотрел на него буд-то сейчас загрызёт, после он взял меня за руку и потащил в туалет, мне было очень больно, но я молчала. Он привёл меня в туалет.
Рома:Т/И НАХУЙ, ЧЁ ОПЯТЬ БЛЯТЬ НЕ ТАК?
Я просто хотела уйти, но он закрыл дверь и посадил меня на стиральную машинку.
Рома:КАКОГО ХУЯ ТЫ МОЛЧИШЬ?
Я просто его игнорила. Он не удержался и ударил меня по лицу своей ладонью. Я ничего не сказав ему просто смотрела на него с похуизмом. Я думала мы придём, просто поговорим и я его прощу, но нет он начал на меня орать, ударил меня, да ещё и на запастье синяк.
Он хотел снова меня ударить, но я увернулась и дала ему пощёчину.
Рома будто-бы очнулся. Он увидел меня без эмоций, с синяком от его руки на моей руке и красную, как огонь щёку.
Рома:Т/и! Извини, извини, извини!
Я просто встала, открыла дверь.
Я:Толкьо попробуй ко мне подойти, я тебя ненавижу Пятифан, мы расстаёмся!
Он просто упал на пол.
Рома:НЕТ! ПОЖАЛУЙСТА, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПОЖАЛУЙСТА Т/И, НЕ БРОСАЙ МЕНЯ!
Я:Извини, так будет лучше для нас двоих.
____________________________________
Привет,спасибо за актив! Дела, учёба и тд, спасибо за внимание, всем удачи<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Играешь с огнём Т/ф~
FanfictionЭта история про Рому Пятифана и Т/и Т/ф. Они были врагами, но в них проснулась.. Любовь?