Я:Дань, пошли ко мне?
Даня:Нет, гоу лучше по домам?
Я:Ну гоу, мне скучно одной будет, Ром, ной ко мне?
Рома:Хорошо, пошли коть.
Мы пошли ко мне домой и решили посмотреть сериал. Вот мы смотрим его и начинается сцена 18+.
Я:Рома, ты специально такой сериал включил?
Рома:Аа.. Ну да))
Он начал меня целовать держа за затылок не давая отсраниться , как вдруг мы слышим, что дверь открылась. Я отцепилась от Ромы и выключила сериал.
Мама:Привет!
Я:Привет, мам!
Мама:А это кто?
Я:Мама - это мой парень Рома, Зай - это моя мама.
Рома:Здравствуйте!
Мама:Здравствуй! Т/и, ты точно его выбрала?
Рома занервничал.
Я:Да, мам, он замечательный, я очень люблю его!
Мама:Ну в таком случаи, я очень рада за вас! Спускайтесь вниз, я роллы купила!
Я:Хорошо, мы сейчас.
Мама ушла на кухню.
Рома:Классная у тебя мама.
Я:Я знаю.) Ладно, пошли кушать!
Рома:Хах, пошли котёнок.
Мы спустились на кухню и увидели роллы их было вот столько :Я:Мам, куда так много?
Мама:Нормально, вы кушауте, я сейчас.
Я:Хорошо,
Мы с Ромой покушали.
Мама:Т/и, нам нужно переехать в город!
Я: Я не хочу!
Мама:Ну тгла ты с Ромой вместе жить будете, по другому никак, я тебя одну не оставлю.
Я:Хорошо, я буду с Ромой!
Мама:Вот и отлично. Можете до Ромы сходить и забрать его вещи, раз покушали.
Я:Хорошо.
Мы с Ромой надели куртки, обулись и потопали к нему. Собирали мы вещи не долго. После опять пошли ко мне,я выделила Роме 2 полки из своего шкафа и несколько вешалок.
~18:54~
Мама:Всё, Т/ишь пока, деньги буду на карту скидывать, Рома, ты за старшего, следи за ней.
Рома:Понял, до свидания!
Мама вышла из дома.
__________________________
Снова всем привет! Да, в 12 часов у меня есть свободное время! Но я очень хочу спать! Всем удачи и споки!!! <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Играешь с огнём Т/ф~
FanfictionЭта история про Рому Пятифана и Т/и Т/ф. Они были врагами, но в них проснулась.. Любовь?