Итан подвез Джейн и не спеша вернулся домой. Ему нравилось жить за городом. Ради этого стоило ждать несколько месяцев, пока дом отстроят под запросы каждого члена семьи, отличающийся от родового дома. Для Итана это была комната в подвале, где он с Даном мог бы помериться силой.
Мужчина снял рубашку и сморщился от боли. Он резко повел рукой и тонкая полоса на всю спину, полученная от ножа в драке, снова побеспокоила. После инцидента в клубе, спустя пару дней, те парни нашли его. Так как в Сантадио они были новыми людьми, Итан ослабил бдительность. Он не ожидал нападения и получил легкое ранение. Злость наполнила его. Он смог всласть размять кулаки. Только это не хватило утолить его жажду битвы. Он спустился в подвал и тренировался до тех пор, пока от усталости не завалился на пол. Рана на спине при каждом движении отдаваться болью, но это сильнее подстегивало его. Итан взглянул на грушу. С нее сыпался песок. Его раздражало тренироваться одному. Бездумно молотить грушу ни к чему не приведет. Она только выводила его из себя, как и перчатки, которые приходилось надевать, чтобы окончательно не разбить костяшки пальцев. Это ничто по сравнению с боем, где играет животный адреналин и удовлетворение от очередной победы над скрючившимся на полу противником. Итан еще долго лежал на матрацах, пока жар тела не потух, и он не почувствовал прохлад. Душ освежил его и вернул силы.
Телефон лежал на столике в гостиной. Пока они обосновывались в городе, он ему был не нужен. Увидев два пропущенных от незнакомого номера, Итан положил телефон на место. Если звонили не его близкие, до других ему не было дела.
Итан отбросил все мысли, развалился на диване и включил телевизор. Ему было тошно от происходящего, но он не мог найти в себе силы что-то менять или двигаться вперед. Он не заметил, как уснул и проснулся от тихого писка телефона. За окном стемнело, а в доме не было слышно присутствия других. Кто-то звонил по видео. Итан принял звонок. Экран моргнул, переключаясь, и перед ним остался темный дисплей.
— Ты нас разозлил, парень, — мужской голос звучал в отдалении, словно телефон находился в другой части комнаты. – Творишь такие вещи на моей территории. Что, мало своей? Или все-таки то, что подарил папочка, на своих не хватило?
— Тебя не касается. Вы первые начали, — устало ответил Итан. Не хватало еще ему разборок за территорию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам наших воспоминаний |18+
Художественная прозаПрошлое, настоящее и будущее неразрывно связаны друг с другом. Итан, сын главы преступной группировки, глубоко погрузился в себя из-за трагедии, случившейся в прошлом. Джейн, сотрудница крупной строительной фирмы, застряла в настоящем, мечтая о лучш...