Лиэль смотрела вслед уходящей женщины, ощущая, как ее грудь распирает от чувства вины. Больничный запах ассоциировался с Даном, но сейчас он принес ей больше боли. Лиэль запретила Нейтану появляться в больнице. Родственники пострадавших смотрели на нее со злобой, и единственное, что она могла сделать для них – это оплатить счета.
Девушка, что работала секретарем, умерла, не приходя в сознание. Каждое проклятие и оскорбление в свою сторону от матери девушки Лиэль сдерживала стойко, но они по капле собирались внутри нее, и она знала, что в конечном итоге взорвется.
Дни смешались в один непрекращающийся круговорот между офисом и больницей. Как бы Лиэль не хотела видеть Нейтана, им приходилось быть вместе. Когда произошло нападение, они всю ночь скандалили. И с тех пор Лиэль нормально не питалась и не спала. Нейтан перестал быть для нее безопасным. В каждом она видела опасность и ничего не могла с собой поделать. Даже в Пэррише, верно служившего ей многие годы. Она мечтала оказаться рядом с Итаном, но она не могла ему ничего рассказать. Итану предстоял тяжелый период, и Лиэль хотела, чтобы он немного отдохнул.
Сдержав порыв позвонить брату, Лиэль набрала номер Пэрриша.
— Привет, Лиэль, — с радостью в голосе ответил Пэрриш.
— Пэрриш, сделай одно дело и никому ничего не говори, — девушка обвела коридор больницы, но никто не обращал на нее внимание, проходя мимо. – Это дело только для тебя. Не привлекай никого и не говори об этом Нейтану и Тэдди.
— Я понял, — сказал Пэрриш. Она слышала, как он тяжело вздохнул и напряглась. Снова начнет читать ей нотации.
— Молчи!
— Нет, не могу. Прости, Лиэль, но сколько ты будешь прибирать за Нейтаном? Он постоянно косячит. В этот раз он перешел границы. Страдаешь ты, а ему наплевать. Он не понимает, что натворил. И все эти люди пострадали из-за него.
— Я не страдаю, Пэрриш, все это часть нашей жизни. Но мне и вправду надоело его поведение.
— Когда начинать?
— Сейчас.
— Что? Днем? Он скорее всего в окружении охраны или в казино при людях.
— Как закончишь приготовления, позвони.
Лиэль сбросила вызов. Стуча по белоснежному кафелю каблуками, она направилась к выходу. Нейтан терпеливо ожидал ее на парковке. Она запретила ему выходить из машины. Осознавая свою вину перед Лиэль, он молчаливо сносил ее приказы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам наших воспоминаний |18+
Tiểu Thuyết ChungПрошлое, настоящее и будущее неразрывно связаны друг с другом. Итан, сын главы преступной группировки, глубоко погрузился в себя из-за трагедии, случившейся в прошлом. Джейн, сотрудница крупной строительной фирмы, застряла в настоящем, мечтая о лучш...