20.

10.6K 211 4
                                    

Аня- да ты ахуел
Пэй- это я ахуел
Вин- заткнулись все, я так понимаю ты Ане не просто так рассказал про банду?
Пэй- а, точно, давай сейчас соры на потом отложим. Есть дело поважнее
Аня- какое
Пэй- мы хотим тебя пригласить в нашу банду «дьяволы»
Аня- я согласна
Джей- мы решили что татуировки это банально, по этому носим кольца и каждый режет себе ладошку, что то типо клятвы.
Рай- да, у всех такие есть
Аня- покажите
Все ребята показали свои ладошки
Аня- пфф, я согласна
Черноволосая решила что отложит Кровавую Мэри на второй план, а сейчас хочет попробовать мафию.
Дил- так, надо сесть в круг, а ты будешь в середине круга, каждый из нас должен подержать свечку 10 секунд, а зачем отдать тебе, ты разогреваешь на этой свечек нож, который мы дадим тебе, ну а дальше на лодошке делаешь достаточно глубокий надрез. Вот и все просвещение
Эн- через это прошли все, это обязательно..
Чейз- дада
Аня- меньше слов больше дела
Все начали искать предметы для обряда, кто то  искал нож, которым они все надрезали свои руки, кто то свечу, а кто то двигал диваны что бы так сказать опустошить место для посвящения.
И вот наконец то они все сидят в кругу, а Аня села в центр круга. Вот они начали каждый по очереди держать свечку. Первый был Пэйтон так как он главарь, дальше был Дилан, Потом Джей, Энтони, Винн,  Чейз, Несса, Райли, Авани, Чарли, Надя, Кэйт. После того как Кэйт подержала свечку она отдала ее Аня, черноволосая в одной руке держала свечку, а в другой нож, она аккуратно поднесла нож к огоньку, а нож моментально начал греться. Вот, нож нагрелся и Аня начала подносить его к руке, 1,2,3,4,5,6,7,8,- и тут Аня резко делает надрез на руке и не издает ни одного писка. Все ребята тут же подскочили и начали обниматься, конечно же без Нади и Кэйт..
Рай- Ань, тебе не больно?
Аня- больно
Ава- а почему не плачешь?
Аня- а это как то поможет ситуации?
Пэй- так ладно, теперь главное правило, все рассказывать своей банде.
Джей- я думаю сейчас этим и займемся
Аня-цц хорошо
Эн- а давайте лучше бутылочку, кто крутит тот и задает вопросы другому?
Дил- я думаю хорошая идея
Чар- поддерживаю.
Аня тут же успокоилась, тк понимала на то что бы бутылка показала на нее малый.
Вот все сел в тот же круг, только Аня теперь сидела между Нессой и Райли. Игра началась, первый крутил Пэй. Бутылка крутится, все ждут, и тут бутылка выпадает на Надю.
Пэй- как лишилась девственности
Надя- с другом брата
Сказала Надя и крутанула бутылку, и вот она выпала на Аню..
Надя- расскажи день смерти своего отца.
Аня- ну мы гуляли, на нас напали, потом отвезли куда то, отца избили  а я на это все смотрела, а потом его сожгли.
Очень спокойно говорила Аня, хотя внутри нее бушевала буря, а может и ураган.
Аня крутит бутылку, и вот она выпала на Чейза. Аня улыбнулась и задала вопрос
Аня- вы встречаетесь с Чарли?
Чейз- а..э, вух(типо вдох) да
Аня- так и знала)
Чарли- откуда?
Аня- слышала)
Чейз и Чарли тут же покрылись красным румянцем.
Пэй- давай крути, Чейз
Чейз крутит бутылку и она выпадает на..

__________________________
Вух, заебалась писать..) 600 слов..
вот так вот.

толстушка..Место, где живут истории. Откройте их для себя