Вся банда разбежалась на свои позиции.
Мая- снайперы, как только зайдут на территорию предупредите нас, пусть они ходят на территории. Я дам команду когда стрелять.
Снайперы- есть босс
Все сидят в ожидании.
Снайперы- они на территории
Мая- надо что б они разошлись на разные точки, пусть ищут нас. Если к вам будут идти обороняйтесь, убивайте, понятно?
Все- есть!
Все сидят и ждут
Снайперы- босс, они все в разных углах, многие стоят у вашей двери.
Мая- я со всеми сама справлюсь, вы главное живые выйдете, а остальное не важно.
Снайперы- они спиной ко всем дверям, мы так понимаем они думают что приехали раньше вас.
Мая- 1,2,3 начинаем
Утсон резко вышла из укрытия и начинает убивать каждого, никто не успевает реагировать, белокурая перебила уже около 30-40 человек
Мая- у меня человек 35
Снайперы- 67
У остальных было по 10-5 убисйтв
Мая- по моим расчетам остались только человек 10, может меньше. Все живы?
Все- да!
Мая- все выходим и начинаем чистить территорию, снайперы, чекайте крыши, у них могут быть снайпера.
Все- есть босс!
Ребята разбежались по территории, Утсон убила еще пятерых.
Мая- у меня пять!
Марк- я двоих
Мая- ищем главного!
Все- есть
Инна- босс, нашла, за территорией, стоял ко мне спиной, я его вырубила.
Мая- все на выход, ходите ищите, могут быть еще!
Снайперы- на крыше трое!
Мая- уби..
Не успела договорить Утсон как ей в живот прилетает пуля.
Мая- быстро добить их, берите главаря и в машины!
Снайперы- есть!
Марк- Босс ранена, быстрей!
Все сразу начали бежать в машины, Марк нес на плечах главаря другой банды.
Все сели по машинам, а Мая села в свою.
Мая- в мой дом, все
Белокурая быстро нажала на газ и машина тронулась с места, мыли у Утсон были забиты только что б доехать до дома. Машина неслась очень быстро. И вот белокурая доехала до дома, выйдя из машины она зашла в дом. Спустилась в подвал и постучалась 2 раза быстро и 3 раза медленно.
За дверью начался шум, и вот дверь распахивается и оттуда выглядывает голова Джея.
Мая- на выход, все
Все начали выходить, а мая пошла на кухню за аптечкой. Села на диван и начала втаскивать пулю.
Ава- Мая, у тебя кровь!!
Мая- да ладно, а я не знала.
Белокурая стукнула по уху и сказала
Мая- вы где?
?-....
Мая- Марк с этим индюком ко мне, все остальные могут ехать домой, удачи.
?-....
Утсон продолжила вытаскивать пулю.
Рай- давай помогу?
Мая- нет
Эн- давай я, я врач
Мая- руки блять я сказала
Тут раздался звонок в дверь.
Мая- это Марк, откройте
Несса пошла открывать дверь.
Мая- Мааарк, в подвал его кинь, и к стулу привяжи.
Марк- хорошо
Утсон обработала рану до конца и с облегчением выдохнула.
Джей- я жду объяснений
Мая- а что тут объяснять? Ну я мафия, «черные львы» ну и мы нашли убийцу моего отца, он сам нас позвал на перестрелку, в живых остался только главарь, но это не на долго.
Пэй- стоп, кто тебе пристрелил
Мая- я что ебу
Марк- Май, он в подвале привязанный, на связи, там еще дело есть.
Мая- хорошо.__________________________
Аааа, я заебалась, спасибо большое за 2к просмотров, я вас люблю! Я купила себе новую ашечку, я рада)
Завтра думаю выпустить еще две главы, а может и сегодня, как пойдет! Кстати посоветуйте какие нибудь фф про пэйтона, а то я уже 300 штук прочитала и такое чувство что они закончились, больше нет, будто я все перечитала, мне так скучно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
толстушка..
Randomэто история про девушку, с детства она была полная, но в один момент ей надоело это, и она решит изменится. Истрия про Пэйтона