глава 6
Я проснулась в 11 утра, немного прокрутив все вчерашние события у себя в голове, я пошла делать себе кофе и смотреть папку, которую вчера принёс мне шеф.Оказывается Мбаппе изменял своей девушке много раз. Все девушки, с которыми находился футболист позже пропадали бесследно. Измена-мотив для убийства? Нужно срочно опросить Нелли Куперс. Это имя «суженной» Киллиана. Затягивать с опросом нельзя. Но сегодня у меня законный выходной, поэтому, все дела в понедельник.
Мой разговор самой с собой прервал дверной звонок. На пороге стояла Кэт, моя подруга с верхнего этажа.
-Привет, Кэт-поздоровалась я с подругой.
-Привет, зайка! У меня для тебя максимальноооо заманчивое предложение-растягивая слова, говорила Кэт, всё больше и больше интригуя меня.
-Ну, проходи-с улыбкой пригласила я подругу в дом.
Настроение у меня было сегодня, на удивление, отличное, давно так хорошо себя не чувствовала, чуть ли не каждую минуту я прокручивала вчерашние моменты с Неймаром, чувствуя, что при одних воспоминаниях появлялись порхающие бабочки в моём животе.
-Чай, кофе?-предложила я Кэт.
-Давай чай, только..-Зелёный!-единогласно мы выкрикнули с Кэт, показывая друг на друга пальцем.
-Я всё помню, Кэт)-довольно ответила я
-А я и не сомневалась, так вот, ближе к делу!!
-Внимательно тебя слушаю-ответила я подруге, отодвигая стул, чтобы сесть за стол.
Кэт что-то мне рассказывала, но я даже не слушала про что она мне говорила. Я настолько была увлечена вчерашними событиями, что просто, будто испарилась с нашего мира, и мечтательно наблюдала за одной точкой, накручивая свой волос на палец.
-Эмили!-Кэт начала щелкать пальцами перед моими глазами.
-Да, да, извини, повтори пожалуйста...
-Так и знала, ты знала, что когда люди не слушают собеседника, то они либо не выспались либо влюбились!
-Глупости-пробормотала я, вставая со стола, чтобы сделать подруге чай.
-Так вот, повторяю, у меня есть два билеты на закрытую вечеринку, которая будет сегодня вечером в 21:00. Там будут даже знаменитости)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красный шёлк
أدب الهواةЭмили- 24-летняя девушка из Франции, следователь. Дело об убийстве переворачивает жизнь девушки на 180 градусов. Что же будет с девушкой и её личной жизнью? И как повлияет на неё новое дело?