2

304 9 2
                                    

Со стороны Хаджиме:

Надзератель шёл по коридорам в напровлении мед.пункта думая о состоянии пятнашки. Хаджиме недовало покоя мысль о состоянии подростка, а так же, как он умудрился заболеть, хотя ответом будут его постоянные побеги. Дойдя до места назначения, надзератель постучал и вошёл в кабинет. В нутри были Окино и Казари.

-Хаджиме сразу скажу.... 15-тый явно простудился и ему нужет постельный режим, а как же жаропонижающие и парацетамол...... -начал говорить Окино, увидев кто вошёл в помещение.

-Я вас понял... -ответил надзератель.

-Вот держи... На всякий случай, так как он любит сбегать из камеры, -сказал врач, подзывая Хаджиме к себе и перебирая пачки таблеток, -и приведи его сюда, нужно будет заставить его лежать,-добавил Окино отдавая 1 пачку жаропонижающего и 1 пачку парацетамол.

-Хорошо, -ответил, подошедший к Окино Хаджиме беря таблетки.

-Не забудь привести его сюда, ты понял? -спросил врач раздрожённо.

-Да Окино, я вас понял, -ответил Хаджиме и развернувшись пошёл в обратную сторону.

*-Лишь бы этот придурок его послушал и пошёл в камеру и сейчас сидит там и ждёт, а не бегает по коридорам, -эта мысль мучала Хаджиме до самой 13-ой камеры.

От туда не было ни единого звука, что насторожило Хаджиме ведь 15-тый его никогда не слушается, за что и получает пиздюлей.

В камере были только Рок, Уно и Нико. Хаджиме не подходя к двери спросил:

-Где 15-тый?

-Вроде на крышу хотел,-ответил Уно.

Цокнув, Хаджиме и отправился прямо на излюбленное место Джуго.

*-Я ведь его предупреждал..... Боже.... Почему он никогда не слушается?! Бесит.... -*ругался про себя Хаджиме.

*-Так сложно посидеть на жопе смирно?! Особенно когда тебе плохо и нужно отдыхать!!! Я же бять за него волнуюсь и он это прекрасно знает...

На странность 15-того не было на крыше, это конечно озодачило Хаджиме. Типо этот придурок почти всегда здесь. Дальше надзератель принял решение пойти в билиотеку и на этот раз не прогодал.

Джуго лежал на диванчике и держась за голову, тяжёло дышал. Его состояние точно ухудшилось...

Сбежавший эксперимент Место, где живут истории. Откройте их для себя