3

266 11 4
                                    

—Но перед тем, как мы пойдём в мед. пункт тебе нужно выпить ещё одну таблетку... —беря и отдавая таблетку жаропонижающего сказал Хаджиме.

Джуго лишь тяжело выдохнул и приняв таблетку, сморщился.

—Хорошо, теперь пошли и не дай бог ты сбежишь с палаты... —встовая с дивана сказал Хаджиме, —я тебя к койке верёвкой привяжу, ты меня понял?

Джуго лишь кивнул и опустив голову, тоже встал. Он смотрел на дно пустого стаканчика и просто стоял.

—Пошли уже, горе моё луковое,—сказал Хаджиме забирая и выкидывая стаканчик в мусорку.

Всё время, пока они шли Хаджиме смотрел на Джуго. Подросток уже начинал заметно покачиваться, когда они уже почти подошли к двери мед.пункта и это сильно носторожило надзерателя.

Окино сразу отвёл Джуго в одну из полат, а после, немного поговорив с Хаджиме о состоянии 15-го, отпустил надзерателя работать дальше.

Со всей этой беготнёй Хаджиме забыл о новом надзерателе, поэтому пришлось всё делать в быстром темпе.

Ему нужно было предупредить Ямато и Сейтаро, покормить Куу, а так же заполнить кучу бумажной волокиты. Все эти дела заняли много времени, до самого вечернего обхода.

Хаджиме спокойно обходил свой корпус, как из 13-ой камеры ему крикнули:

—ЕЙ ГОРИЛЛА, ГДЕ ДЖУГО?!—кричал явно 11-ый.

—Заболел ваш 15-ый, —спокойно ответил Хаджиме, не останавливаясь.

—Видишь Уно, я же говорил, что он выглядел как-то болезненно, —пытался успокоить своего сокамерника Рок.

Дальше их разговора не было слышно, да и слушать не хотелось. Мысли Хаджиме были забиты переживаниями о пятнашке.

Слишком сильно они привязались друг к другу, но и любили не меньше. Хаджиме давно заметил, что Джуго больше придаёт внимание интонации голоса, а так же телодвижениям. Так же у Джуго в обычном поведении было заметно ребячество или колкости. Не очень обидные, но слегка бесячие.

Иногда Хаджиме ловил себя на извращенских мыслях и был не против таких фантазий, но в реальности никогда не позволит сделать что-то подобное без разрешения Джуго, тем более до 18 лет. Максимум, что он позволят себе, естественно с разрешения, это лапание в чувствительных местах.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 30, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сбежавший эксперимент Место, где живут истории. Откройте их для себя