Новенькие

11 0 0
                                    

Люмин, светлая и добрая девушка.Словно ангел спустившийся с небес.Однако она так не думает."Ненавижу себя", "Зачем я родилась?".Её бывший парень-Альбедо, всегда поддерживал блондинку.Но сам, каждый день писал другой.

-Сахароза, обычная девушка, чем она его привлекла?-задавалась она этим вопросом.
-"Мы клялись друг другу в верности.
Ты обещал любить меня всегда.
Но любила лишь я".

                                    ***
Утро.Комната освещённая лучами солнца приняла совсем другой вид.
-Люмин, вставай.-Нежный, но противный голос брата как всегда будил девушку.Она медленно открыла глаза и увидела над собой своего ужасного братика, Итэра.Его родное и одновременно такое ненавистное лицо.Блондинка ненавидит его с самого детства, за гиперопеку.После того, как их родителей не стало, Итэр стал более серьезным со своей младшей сестрёнкой.
-Встаю...-С некой неохотой ответила девушка.
После всех утренних рутин двое подростков отправились в школу.Прибыв туда, они направились в свой класс.
-Люми, а ты знала, что у нас новый учитель истории?-Прервав тишину, сказал Итэр.
-"У тебя же друзей больше, как тебе о таком и не узнать первым.."-подумала девушка
-Нет..
Придя в класс, все сразу столпились рядом с парнем.Кроме 5 человек.Это были лучшие друзья блондинки.Ху Тао -  гиперактивная и весёлая девчонка.Син Цю - книжный червь, но также самый умный из класса.Венти - комик и "душа компании".Сяо - молчаливый и замкнутый в себе парень.Сайно-неудачный шутник, но из-за этого его шутки становятся более смешными.
-Люмин!-Раздался голос Тао.
Блондинка помахала рукой и пошла к ребятам.Подойдя ближе, её заключили в тёплые объятья.
-Хэй, а ты знала, что у нас новый учитель!-Произнес Венти.
-Да..-Ей стало обидно, что все знали о такой новости, кроме неё.
-Как думаете он старый?Ха-ха!
-Думаю, да!
Друзья быстро развеяли грусть Люмин.И вот, тот долгожданный момент.Звонок, через минуты 2, в класс заходит молодой на вид учитель.
-Здравствуйте, я ваш новый учитель Чжун Ли.А это, ваш новый ученик, Скара...?-Неловко произнес мужчина.
-Скарамучча.-Закатив глаза, ответил парень.
В классе сразу стало шумно.Все начали обсуждать новых людей.
-Это его сын?!
-Вряд-ли, выглядит молодо для детей!
-Какое совпадение!
-Да и не похож на него!
И только Люмин показалось, что этот "Скарамучча" как-то странно на неё смотрит.
-Присаживайся, Скарамучча.-сказал учитель.-Давайте познакомимся...
После знакомства, урок наконец начался.

АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя