Он и она:начало дружбы(1)

3 0 0
                                    

После нескольких уроков, наступила большая перемена.Блондика пошла обедать.Сев за столик, она сразу заметила подходящую к ней фигуру.Это был Скарамучча.
-Могу присесть?-с ухмылкой спросил парень.
-Конечно!-радостно воскликнула девушка.
-Я Скарамучча.С-к-а-р-а-м-у-ч-ча.-серьезно повторил парень.
-Хорошо..Я запомнила.Приятно познакомиться, я Люмин!-Блондинка буквально расплывалась в улыбке.
Они разговорились и время прошло незаметно.После всех уроков, девушка с друзьями как всегда пошли в своё любимое кафе.Теперь с новым человеком в компании.Все были рады этому.После знакомства, начались повседневные посиделки.Лишь звонко звучал смех подростков.Но вот настал конец веселью, пришло время идти домой.Время было уже давно за 8.Девушке было страшно идти домой.Ведь там её ждала тяжёлая для дыхания атмосфера, холодный взгляд брата и его нудные лекции.
-Люмин!Я говорил тебе быть дома в 8!Почему ты меня не слушаешь?Я же пытаюсь спасти тебя!-орал Итэр.
-От чего?!От чего ты пытаешься спасти меня?!-не выдержав, воскликнула девушка.
Настала тишина.Через минуту, юноша начал бормотать что-то.
-Я пытаюсь спасти тебя.От чего?Я не знаю...От чего я тебя спасаю...
-Ты сам не знаешь причину!Я ненавижу тебя!-крикнула девушка, громко захлопнув дверь в свою комнату.
Она начала тихо плакать, спрашивая себя "за что мне такая жизнь?".Сидя в уголке и плача, она уснула.

             ***
И вот настали долгожданные выходные.
Люмин решила сбежать из дома.Эту мысль она уже давно держала у себя в голове, на крайний случай.
-Пора...-сказав это, девушка выбежала из дома.
Конечно же, быстро накинув куртку, брат побежал за ней.Но где-то ей всё-таки удалось оторваться от него.Прежде чем она осознала ситуацию, её окликнули.
-Какие люди, Люмин.-сказал Скарамучча.
-П-привет...-неловко произнесла блондинка.
-Что-то случилось?
-Да..Давай присядем..-Девушка понимала, что они мало знакомы и говорить об этой ситуации ему, не лучшее решение.Но рот будто сам заговорил.
-Ох, я преподам урок этому ничтожеству.-грозно сказал парень.
Люмин не смогла сказать ни слова, лишь обняла парня.
-Спасибо..тебе..-произнесла девушка.
-За что?Я могу дать тебе место временного жилья, вот за это благодари.
-Что?..-удивлённо спросила девушка.
-Пошли, тут холодно.Я уже примёрз к этой лавке.
Двое подростков ушли в закат.

АнгелМесто, где живут истории. Откройте их для себя