~ Учись, люби, действуй~

55 4 0
                                    

"6:10" Я встала с огромной помощью будильника, Катя ещё спала, за окном было темно только одинокий фонарь освещал дорогу, я встала с кровати и направилась в ванну, быстро собралась, чуть растянулась, пошла будить Катю.
- Поднимайся....
- сколько времени?
-6:40
Её будто ледяной водой облили, быстро встала и посмотрела на соседку.
-Сколько???
-6:40
- Почему не разбудила? Ты ведь знаешь что я долго встаю и собираюсь!
- У тебя двадцать минут и на завтрак. Она не ответила и побежала в душ.
7: 00 Катя доплетала волосы Ане, обе быстро выбежали к лестнице, спустились в столовую и взяли себе еды. Не пришлось брать поднос, 2 стакана с водой, 2 йогурта, 2 маленьких яблока. Почему не ешь?
-Я не привыкла есть с самого утра.
- Лучше поешь йогурт и возьми  яблоко с собой, вдруг захочешь. -Хорошо, давай быстрее.
Катя допила воду, обе быстро пошли в раздевалку.
Хореография прошла гладко, после неё был маленький перерыв в 10 минут, девочки решили повеселиться и стали повторять упражнения разных звёзд художественной гимнастики.
-Что будешь исполнять, Аня?
-Ева, наверное лента 2012 года, Евгения Канаева.
1...2....3.... Всё было очень хорошо, я сделала прекрасное начало. Доделала упражнение, поклонилась и заметила тренера, она стояла около ковра и смотрела на меня.  Она чуть-чуть похлопала.
Все разошлись на тренировку
-Аня, нам надо готовиться к первенству Москвы. Давай составлять программы, сегодня вероятнее всего ты выйдешь из зала только вечером, послушай музыку.
Мы быстро выбрали все упражнения кроме ленты. Я предложила свой вариант, Евгения послушала и сказала:
- Она может многим не понравиться, но давай попробуем.     Они провели так до самого вечера, к концу тренировки подошла Вера Николаевна Шаталина. Посмотрела упражнение, остановила на середине.
- Встань в аттитюд, почему ты руку не поднимаешь? Подними её, падать не будешь, давай, пробуй.
Всё получилось, несколько месяцев мы готовились. Я и Катя ехали на первенство, ходят слухи что туда поедет Ирина Винер. За день до отправки была последняя контрольная тренировка. Я была последней, всё было стабильно.... Почти...
Я не могла сделать мяч, сложный бросок, прыжок шпагат, 2 кувырка ловля на спине ногами, мяч вечно укатывался. Я должна выйти и сделать перед Ириной Александровной всё. Подкинула
Иии....нет... не смогла....
- Переделывай! Не получилось, переделывай. Не смогла.
- Ещё.
- Ещё.
5, 6, 7.
-Выйдите все.
Ирина Винер села в центре зала на стул, включила музыку громче, и велела делать. Нет, не вышло, ещё, ещё, ещё. Ирина Винер была спокойна, она не повышала голос, тренер терпеливо ждала.

Я тренировала одно и то же упражнение почти 5 часов. Не знаю почему, но Ирина Винер была добра ко мне как ни к кому другому.
23: 51 Я смогла.... Ирина Винер не сказала ни слова, но я поняла.... Плохо....
Я вернулась в комнату, села и начала рыдать, мне было очень плохо, я устала, даже не знаю как физически или морально.
-Поедешь в следующий раз, не переживай. -
Как я могла, на меня надеялись, я больше в состав не встану!

С самого утра меня разбудил звук в дверь, там была Евгения Канаева. -Просыпайтесь и собираемся уезжать, у вас час на подготовку.
С виду Аня была спокойна, но внутри её переполняли эмоции. Закрыв дверь, она начала будить Катю. Они быстро собрались, позавтракали и сели в свой автобус. Ирина Винер разговаривала со всеми, но Ане было стыдно говорить, слушая музыку в наушниках, она представляла свои упражнения.
4 дня соревнований.
1-командое
2-Квалификация
3-Финалы отдельных видом, многоборье.
4- Групповые упражнения

Мы тренировались весь вечер, у меня получалось всё прекрасно, Ирина Винер даже смеялась вместе со мной, я видела как, она смотрит на мои упражнения. В конце дня, к нам подошла Ирина Винер, сказала важные слова, пожелала удачи завтра, и отправила всех спать

Анна Князева Место, где живут истории. Откройте их для себя