Глава 2

1.5K 83 0
                                    

Т/И вернулась в комнату к парню
- Иди ко мне
- Я тут лучше посижу
- Ты меня не поняла,я повторяю сядь сюда
- Что с тобой происходит,ты как со мной разговариваешь?
- А как я с тобой разговариваю,ты девушка и должна делать то что я тебе говорю,слушать меня,ибо иначе будет плохо... зайчик ты же не хочешь чтобы тебе было больно,а значит ты должна слушаться меня.
- Я не игрушка которой можно управлять и говорить что ей делать у меня же тоже есть свои хотелки.
- Так нормального диалога не получится, спасибо за день незабываемый. Заебать уже успела по полной.
Парень пошёл ко входной двери и со всей силы закрыл её.
Т/И даже не дёрнулась она просто стояла в ступоре и пыталась понять что только это было, но решив перервать свои мысли, девушка направилась на кухню делать себе чай. Хоть уже и был обед и нужно кушать Т/И просто не хотелось, она чувствовала себя паршиво,но ей было не впервые наблюдать в таком амплуа своего парня.
Девушка заварила себе кружку своего любимого чёрного чая с лимоном и без сахара .
Т/И поставила чашку на подоконник взяла сигареты которые лежали рядышком, открыла окно и начала курить.
Тут девушка заметила коротковолосую девушку которая тоже курила, и не скрывая своего интереса смотрела на Т/И
Т/И смотрела в ответ на неё
Девушка ей помахала рукой
Т/И ей улыбнулась
Кира очень сильно хотела познакомиться с этой красавицей, но что-то у неё спросить девушка не могла ведь понимала что та её не услышит ибо слишком большое расстояние между их окнами. Поэтому Кира начала дышать на окно и после написала свой инст со словами «Ты красотка! Мой инст, напиши мне)»
Т/И взяла свой телефон и неспеша написала инст девушки в поисковой строке
Когда она нашла её то не раздумывая подписалась
И подняла взгляд в сторону Киры
Кира не скрывала своей улыбки
И написала:
-Привет, кисуль
-Привет
Девушки переписывались долго
Они узнали о друг друге достаточно информации, на первое знакомство это было даже больше чем много
И Кира предложила встретиться Т/И на что та согласилась без раздумий.

Девушка в моём окне...Место, где живут истории. Откройте их для себя