*Прошло уже 6 месяцев после расставания*
Т/И переехала подальше от Киры,чтобы не видеть её
Ведь с каждым воспоминанием у девушки шли слёзы, а тут ещё и видеть её возле твоего подъезда каждый день...Т/И не выдержала бы.
Девушка скатилась максимально. Ей не было так хуйово даже в отношениях с тем подонком
Она бы уже кажется согласилась быть бы с ним чтобы он её бил, насиловал, лишь бы только не чувствовать этой боли ..... душевной.
Т/И старалась работать,но получалось только хорошо пить и курить. Девушка брала по два заказа в месяц, этих денег не хватало, но больше она не то что не хотела, не могла, ведь понимала что подводить своих клиентов это плохо
И поэтому брала себе маленький объем работы на месяц
Нажавши на клавишу ентер, Т/И отправила очередной заказ и пошла на кухню за очередной бутылкой вина.
Т/И не общалась ни с кем. Она была сама по себе. У неё никого не было. И ничего. Толко если:
Работа.Бухло.Сиги.*Тем временем Кира*
После того как она выгнала Т/И, спустя неделю поняла какую глупость совершила. Ведь тот вечер она может и не очень хорошо помнила, но то что сказала Т/И очень даже.
Когда Кира была на работе она обслуживала одного клиента....это был Вова бывший парень Т/И, Кира узнала что у него появилась новая девушка. И что он полностью отказался от Т/И как девушки, хотя попросить прощения стоило бы, но найти её он нигде не может. Ведь понимает какой он больной подонок, парень начал проходить курс с психологом, пить таблетки и ему стало становиться лучше. И Кира решила что это её шанс спросить у парня про измену на что Вова отреагировал смеясь. И сказал что он хоть и больной, но последнее время он вообще с Т/И не пересекался.
Оказывается Кире сказала про измену её близкая подруга, как раз таки та, что в ту ночь выходила с Кирой с туалета.
После рабочего дня девушка опять направилась в квартиру к Т/И предварительно забрав ключи у Вовы (да,да именно забрав,а не одолжив)
Девушке было очень стыдно и она бы хотела очень сильно поговорить со своей девочкой, но той не было в квартире, девушка как будто бы испарилась.
Киру этот факт очень сильно огорчал, ведь она понимала из-за кого она переехала...
Внимание кареглазой привлекло письмо которое лежало на книгах
Кира подошла и увидела кому адресовано это письмо: «Моей Кирочке»
Девушка взяла письмо, с её глаз пошли слёзы она села на стул, который стоял рядышком возле стола
Девушка открыла дрожащими руками конверт и принялась читать
У неё это получалось плохо, всё было размыто, но она пыталась вчитаться в каждое слово написано в том письме
« привет моя хорошая,не знаю правда можно ли сейчас тебя так называть...
я пишу тебе и правда не знаю прочитаешь ты это или нет,но я хочу чтобы ты знала я никогда бы тебе не изменила. Я очень переживаю за тебя, мне очень было больно на тебя смотреть, когда я видела тебя под наркотой,пьяной...... и когда ты меня обнимала в такие моменты я была всё равно на тебя обижена,но когда чувствовала твои объятия готова была простить всё насвете. И я ненавидела себя за это, ведь я понимала что сейчас ты со мной, но потом пойдёшь опять...
И так раз за разом.Я знаю и понимаю что ты меня слушать даже не захочешь, но всё же я тебя буду любить до конца своей жизни, как бы и чтобы там не случилось. Надеюсь ты обретёшь счастье или уже обрела. Твоя Т/И~и.»
- У меня нет счастья без тебя котёнок - сказала это Кира в пустоту
Не выдержав девушка опять заплакала ей было больно очень...
Она понимала насколько ужасно совершила и теперь перед девушкой стояла единственная задача чтобы то ни было найти свою девочку.