[ Утро 3 июня ]
Леви встал в 7 утра. Сделав 50 отжиманий, он ушёл переодеваться, а потом умываться. Леви открыл свой шкаф с одеждой, там лежали почти все чёрные вещи.
Выбрав худи и чёрные спортивные штаны, он оделся. Леви увидел, как Эрен лежал головой на подушке, чуть приоткрыв рот, пуская немного слюней на подушку.
- Это выглядит так мило. - думал невольно Аккерман. Сейчас ему хотелось погладить его длинные каштанывые волосы, которые раскинулись по всей подушке.
Отбросив все мысли, он стал будить Йегера, сев рядом с ним.
- Просыпайся, Йегер! - сказал громче Леви, после пятой попытки. Эрен же положил свою голову ему на колени.
Брюнет вздрогнул. Вздохнув, сероглазый взял Эрена на руки. К счастью парень не переоделся в пижаму перед сном. Парень казался брюнету лёгким, а затем Леви понёс его к Марко, взяв резинку для Эрена.Леви вошёл, а все увидели, как тот тащит Эрена.
Ханджи конечно, это снимала. А как же иначе? Фарлан порядком удивился, а потом стал хихикать вместе с Ханджи.
Леви аккуратно положил Эрена на диван. Вошёл Марко. Он сильно хлопнул дверью, от чего Эрен проснулся. Ничего не понимая, он стал хлопать своими зелёными глазками. После ему всё объяснила Ханджи, а Эрен с каждым словом всё больше краснел.** ** ** **
У Марко*
- Завтра Бал - Маскарад! Ваши костюмы сшиты на заказ из одной книги! - сказал Марко ребятам.
- Скажите пожалуйста, как назвали ребята свои отряды? - спросил Бодт.- Стрёмно, но они назвали "Бомжи с нашей Рублёвки" - сказал Жан, представив свой 1 отряд.
- А мне нравится! - заступилась за свой отряд Ханджи.
- Я записал! - сказал Марко.- У 2 - го отряда название: Заглотусы. - сказала Энни. Эрен стал ржать.
- У 3 - го отряда название Кровососы. - сказал Леви.- У 4 - го отряда название: Булочки с корицей! - сказал Фарлан и улыбнулся.
- Всё, а теперь идите в столовую. - сказал Марко и выпроводил за дверь молодёжь.Завтрак*
- Давайте во время отдыха, как и говорил Марко, проверим быстренько подготовленные костюмы детей, а затем поиграем в КМН на желание!? - спросила Ханджи, безумно сверкая глазами.
- Я согласен! - сказал Жан.
- Я тоже! - сказал Эрен.
- Я за! - ответил Фарлан.
- Раз идёт Эрен то и я! - сказала Микаса.
- Ну, а вы?! - спросила Ханджи, Энни, Леви и Армина.
- Эх ладно! - сказал Армин.
- Леви идёт! - сказал Фарлан. Леви посмотрел на него убийственным взглядом.
- Я против.. - сказала Энни, доев кашу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим
ComédieNC-17 В процессе Пэйринг и персонажи: Микаса Аккерман/Энни Леонхарт, Леви Аккерман/Эрен Йегер Размер: планируется Макси Метки: AU Hurt/Comfort Азартные игры Анальный секс Драма Дружба Забота / Поддержка Засосы / Укусы Любовь/Ненависть Минет Нежны...