Леви снова подавал и перекинул через сетку. Мяч отбил Йегер и передал пас Жану. Тот кинул волейбольный снаряд, но его поймала Изабель. Дав пас Фарлану, тот кинул со всей силы мяч и попал в аут....
** ** ** **
- 14: 12 в пользу 10 Б - сказал тренер.
На подаче Эрен. Он со всего размаху бросил мяч и он свалился на руки Ханджи, которая закричала :
- Блять! Ёбаный в рот!! Мои руки!!!
Фарлан залился смехом, но тут же сосредоточился.
Физрук лишь посмотрел с недоумением на 10Б, но сказал:
- 14 :13 в пользу 10Б.
** ** ** **
- Это только пока в их пользу! - подумал Эрен и Армин подавал.
- Давай Армянин! - сказал Жан.
Армин посмотрел на Жана, ведь его опять назвали по его новой кличке.
- Лишь бы не в сетку, как в те 3 раза!! - шептал Эрен.
Арлерт бросил мяч и тот перелетел через сетку. Но тут его поймал низкий брюнет. Эрен честно говоря восхитился, ведь Леви был в пяти метрах от сетки.
Отбив не сильно мяч, тот перелетел и дотронулся до пола.
Ханджи завизжала и набросилась на Леви. Фарлан похлопал друга по плечу, а Изабель повисла на брюнете. Сероглазый же не испытывал как всегда ничего. А точнее так считал Йегер.- Мы продули! - сказал Жан расстроившись.
- Ага. - сказал Эрен, заходя в раздевалку. Парень увидел, как все расспрашивали Леви, где он такому научился или поздравляли. Ведь он принёс своей команде почти 10 очков.
- Поздравляю! - сказал Эрен, положив парню руку на плечо, и улыбнулся.
- Угу спасибо. - сказал как всегда мрачно сероглазый. На самом деле его сердце затрепетало и думал:
- Он дотронулся до меня... Стоп! Он всего лишь дотронулся, так почему моё сердце стучит как бешеное? *
- Вы неплохо играли. - сказал спокойно Леви.
- Ага только вот почти все очки нам приносила Микаса! - сказал Эрен, почесав затылок.
- Хахаза это точно! - сказал Жан.
Армин лишь посмотрел смущённо в пол. Он не смог забить ни одного мяча.** ** ** **
После уроков*
- Идёмте ко мне! - сказал Жан.
- Фильм посмотрим.. - добавил Жан, подмигнув ребятам.
Микаса и Армин переглянулись.
- Только без выпивки, а то марафон фильмов закончится кто больше всех набухается или кто больше проблюёт. - сказала недовольно Микаса.
- Подтверждаю. - сказал Армин.
Эрен сказал:
- Ладно, сегодня без бухача.Дома у Жана*
- Какой фильм смотреть будем? - поинтересовался Эрен, включая КиноПоиск.
Кирштайн сел за диван, чтобы воткнуть провод (взаде была розетка)
- Может ужасы!? - зловеще выглянул из - за дивана Жан. Армин подпрыгнул и свалился на Микасу.
- Решено, ужасы! - сказал зеленоглазый включая фильм.
- Как он называется? - спросила Микаса.
- Звонок! - сказал Йегер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моим
HumorNC-17 В процессе Пэйринг и персонажи: Микаса Аккерман/Энни Леонхарт, Леви Аккерман/Эрен Йегер Размер: планируется Макси Метки: AU Hurt/Comfort Азартные игры Анальный секс Драма Дружба Забота / Поддержка Засосы / Укусы Любовь/Ненависть Минет Нежны...