Я ПОДНЯЛАСЬ на ватных ногах и поспешила выйти из кабинета, заранее попрощавшись. Винни или как там его, высосал из меня мне соки своим взглядом.
- Поехали, от сюда ехать километра два.
- Хорошо.
Через десять минут я оказалась в миленькой квартирке находившейся на четвертом этаже. Это лучше, чем комната в общежитии вместе с тараканами.
Вид открывался на маленькие улочки ЛА, которые граничили с высотками. Яркий свет фонарей освещал улицы, а на дорогах творился хаос. Тут и там слышались сигналы и по правде говоря, это ужасно раздражало.
- Держи мой номер телефона. - Джон протянул мне маленькую визитку. Встретимся завтра.
- До встречи. - Я проводила мужчину и закрыла за ним дверь, сразу же звоня сестре. Как ни ей я хотела рассказать обо всем произошедшем.
- Алё, Алиса, ну наконец-то! Я думала тебя уже там украли!
- Ха, не дождешься.
- Ты уже устроилась?
- Да, квартира небольшая,но уютная. Думаю переделаю ее под свой лад в ближайшее время.
- Как встреча? Рассказывай!
- Все прошло гладко. Дали контракт. У меня есть один день чтобы с ним ознакомиться. Завтра первые съемки.
- Супер. Знай, что ты у меня самая лучшая и стоишь на одном месте с мировыми моделями!
Я мило улыбнулась. - Спасибо Камилла. Слушай, ты сегодня сильно занята?
- Да не сильно, а что?
- Помнишь, ты говорила, что у тебя есть друг - юрист. Он бы не мог посмотреть контракт?
- Думаю да, отправь мне по почте. Завтра утром все будет готово.
- Только не позже семи.
- Хорошо, я побежала работать, люблю тебя.
- Пока. И я тебя. - Попрощавшись с сестрой я упала на кровать.
Черт возьми! Как же это все утомляет. Думаю, стоит поужинать, принять ванную и лечь спать, но как тут уснешь, когда все мысли крутятся вокруг происходящего. А ещё этот парень, он действительно симпатичный, только закрытый какой-то. Надеюсь мне с ним не придется работать в воочию, потому что мне станет жалко паренька. С такой занозой в заднице, которая может послать куда подальше, он точно ещё не сталкивался. Стало интересно насколько он популярен и я сразу же стала рыться в поисковике. Правда, первое что мне выпало - "Винни Пух - смотреть мультик онлайн" с чего я изрядно посмеялась, но спустя время всё-таки отыскала его страничку в Инстаграмме. Просмотрев профиль я поняла, что Винни, как и я, недавно в модельном бизнесе, поэтому по поводу своего профессионализма не стоит беспокоится.
- Обычный смазливые паренёк, не интересно. - Подумала я про себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сама во всем виновата [V.H]
Jugendliteratur- Ты что творишь? - Я смотрела на парня с глазами полными ненависти. - Успокойся, я просто захотел поразвлечься. - Поразвлечься, ты выжил из ума? Меня могут выгнать из-за этого! - Не мои проблемы. Одна его выходка могла поставить жирную точку в...